Клиенты: Статусы клиентов

Для решения разного рода управленческих задач вам может потребоваться разделение клиентов на группы по каким-либо критериям. Например, VIP-клиенты (важные клиенты, представляющие крупные компании), клиенты, входящие в “черный список”, должники, друзья или родственники и т.д.

Наша платформа не ограничивает вас каким-то стандартным набором статусов клиентов, вы можете задавать свои критерии разделения клиентов.

Для настройки статусов клиентов зайдите в меню Клиенты->Статусы, нажмите на ссылку “Добавить статус”, введите название статуса, комментарий и установите цвет для статуса (если необходимо). Также можно установить статус, который будет автоматически присваиваться новым клиентам при регистрации.



Статус клиенту присваивается в карточке клиента в поле “Статус покупателя”:



Если вы установили цвет для статуса, то в общем списке клиентов строки будут выделяться указанным цветом:



Для того, чтобы  статус клиента выгружался при экспорте списка клиентов, необходимо подключить опцию “Панель управления: показывать колонку "статус клиента" в отчёте по клиентам” из общего списка опций. Скачав файл со списком клиентов, вы сможете сортировать клиентов по нужному статусу.
Посмотреть другие статьи
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения