Генерация прайсов YML
Любой магазин, у которого есть сайт, может разместить на [Яндекс.Маркете] свои предложения.
Регистрация в Яндекс.Маркете
Для начала зарегистрируйте свой магазин в [Яндекс.Маркете].
Обращаем ваше внимание, что для успешной верификации сгенерированного прайс-листа необходимо также правильно настроить параметры магазина в Яндекс.Маркете. Особенно важно правильно настроить параметры доставки. Это можно сделать открыв страницу настроек вашего магазина, далее в меню выбрать "Настройки" - "Параметры размещения". Поле "Стоимость доставки в своём регионе" - напротив него ссылка "изменить". После нажатия на неё откроется окно "Информация о доставке" на котором в поле "Источник данных о доставке" необходимо выбрать пункт "Данные в прайс-листе", а также заполнить данные о стоимости доставки/самовывоза.
К сожалению более подробно рассказать про параметры настройки магазина и параметры доставки мы не имеем возможности. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Маркета для получения информации о правильной настройке параметров магазина.
Настройка параметров прайс-листа в Панели управления
Генерация файлов YML в целом настраивается аналогично генерация обычных прайсов.
При настройке необходимо указать несколько специфичных для YML полей:
- Категории товаров - типы товаров которые будут выгружены в YML
- Короткое название магазина
- Полное наименование магазина
- URL сайта магазина - полный адрес вашего сайта без "http://", например oursite.abcp.ru
- Наличие товара - Яндекс.Маркет принимает только два варианта наличия товара "Да" или "Нет". Данная настройка позволяет управлять наличием и состоянием этого признака в выгрузке
- "По наличию" - будет выставлено согласно реальному наличию товара
- "Да" - наличие товара всегда будет выставлено в Да. При этом могут возникнуть проблемы при сверке выгрузки с результатами на сайте менеджерами Яндекс.Маркета.
- "Нет" - наличие товара всегда будет выставлено в Нет (Под заказ). При этом могут возникнуть проблемы при сверке выгрузки с результатами на сайте менеджерами Яндекс.Маркета.
- "Не указывать аттрибут" - аттрибут наличия не будет выгружаться на Яндекс.Маркет. Значение наличия нужно будет указать в настройках магазина в Яндекс.Маркете.
Товаром "В наличие" считается только товар со сроком доставки не более 2-х дней, с большим сроков товар считается "под заказ".
- Возможность самовывоза - позволяет указать для всех товаров возможность самовывоза. При выборе варианта "Не указывать атрибут" данную настройку можно будет указать в настройках магазина в Яндекс.Маркете.
- Возможность доставки - позволяет указать для всех товаров возможность доставки. При выборе варианта "Не указывать атрибут" данную настройку можно будет указать в настройках магазина в Яндекс.Маркете.
Если при указании доставки, при загрузке прайса система выдает ошибку "В прайс-листе отсутствует стоимость доставки товарного предложения", то вам необходимо выбрать в настройках Яндекс.Маркета "партнер маркета". Ошибка исчезнет.
- Срок доставки (в днях) - общий срок доставки на весь прайс.
- Прибавлять срок поставки из прайс-листа - если галочка будет отмечена, то будет прибавляться стандартный срок из прайс-листов, участвующих в генерации. Срок указывается в днях (!!!)
- При заказе до ХХ.ХХ часов - значение передается в order-before="{}" - время оформления заказа, до наступления которого действуют указанные сроки и условия доставки
- Стоимость доставки (руб.) - стоимость будет заноситься в прайс лист как option cost="{}" — стоимость доставки в рублях
- Условия продажи - необязательное условие (до 50 символов), текст из настройки “Условия продажи” о минимальной сумме заказа, минимальной партии товара или необходимости предоплаты, а так же для описания акций, скидок и распродаж (тег sales_notes)
- Подключать к программе «Заказ на Яндекс.Маркете» - управление заполнением элемента <cpa> в товарных предложениях в выгружаемом файле YML http://help.yandex.ru/partnermarket/cpa.xml
- Использовать формат PRICE.UA - подставлять элементы специфичные для выгрузки на сайт http://price.ua
- Исключать из генерации товары, не имеющие изображений - при установке чекбокса в прайс не будут попадать товары, не имеющие изображения. С 30.03.17 Маркет не принимает товары без изображений в сгенерированном YML.
- Минимальное кол-во (для шин и дисков) - Если в генерации присутствуют шины/диски вы можете указать минимальное количество в одном заказе, если не указан- значением по умолчанию считается 1
- Кратность продажи для шин и дисков - Укажите шаг продажи шин/дисков, если не указан- значением по умолчанию считается 1
Проценка товаров производится под профилем Гостя, т.к. только такие цены принимаются Яндекс.Маркетом как верные при проверке сайта.
Параметры обновления
Прайс-листы доступны для скачивания по ссылкам указанным в Панели управления на странице "Экспорт прайсов" в блоке "Скачать".