Открыть главное меню

Общая информация и назначение

Меню "Отчеты" является разделом в контрольной панели управления, предоставляющим статистическую информацию о работе сайта (активность клиентов, время поиска, топ продаваемых товаров и тд.). Главное назначение данного раздела заключается в сборе и агрегировании информации по работе сайта за необходимый отрезок времени с целью получить понимание "сильных" и "слабых" сторон, понять потребности клиента.

Виды отчетов

В меню "Отчеты" можно сформировать следующие виды отчетов:

Вкладка "4mycar"

Динамика покупок товаров по дням на сервисе 4mycar

Вы можете посмотреть и экспортировать в xls-файл отчет о динамике покупок товаров на сервисе 4mycar.ru [1].
В отчет входят все факты нажатия кнопки "Отправить заказ продавцу" за определенный период у товаров Вашего склада, выгруженных на сайте 4mycar.ru.

Динамика просмотров контактных данных магазина по дням на сервисе 4mycar

Вы можете посмотреть и экспортировать в xls-файл отчет о динамике просмотров Ваших контактных данных по дням на сервисе 4mycar.ru [2].
В отчет входят все факты просмотра страницы вашего магазина на сайте 4mycar.ru.

Динамика просмотров контактных данных автосервиса по дням на сервисе 4mycar

Вы можете посмотреть и экспортировать в xls-файл отчет о динамике просмотров Ваших контактных данных по дням на сервисе 4mycar.ru [3].
В отчет входят все факты просмотра страницы вашего автосервиса на сайте 4mycar.ru.

ТОП поиска по всему сервису 4mycar

Вы можете посмотреть и экспортировать в csv-файл отчет о поиске самых популярных брендах и запчастях, проценяемых на сервисе 4mycar.ru [4] за последний месяц.
В отчет входят все факты поисковых запросов по бренду и по артикулу детали.

ТОП покупок по всему сервису 4mycar

Вы можете посмотреть и экспортировать в csv-файл отчет о покупках по самым популярных брендам и запчастям на сервисе 4mycar.ru [5] за последний месяц.
В отчет входят все факты нажатия кнопки "Купить" у товара указаннаых брендов и артикулов деталей.

Вкладка "Поисковые запросы"

В этом отчете отображается статистика по поисковым запросам, которые пользователи сайта вводят в строке поиска. Эти данные позволят вам сделать вывод о том, что искали Ваши клиенты и не нашли, или нашли, но не купили и почему не купили.

Более подробно о случаях, в которых клиент находит товары, но не добавляет их в корзину:

  1. клиент сделал запрос, но ничего не нашел. Возможные причины:
    1. клиент сделал некорректный запрос (такого товара не бывает в принципе, в результатах поиска пусто)
    2. ассортимент на вашем сайте не полон (такой товар существует, но нет в справочнике товаров сайта)
  2. клиент сделал запрос, нашел товар, но не положил его в корзину. Возможные причины:
    1. товара не было в наличии вообще или было меньше, чем нужно клиенту
    2. товар был в наличии, но клиента не устроила цена (цена товара не известна) или срок доставки

Отчет не учитывает случаи, когда товар был найден ПОВТОРНО (в течение дня/нескольких дней) и отправлен в корзину.

ВАЖНО: В связи с техническими ограничениями факт помещения клиентом товара в корзину учитывается только в течение получаса после выполнения поискового запроса.
Также csv- или xls-отчет может быть выгружено максимум 30 000 строк. Если получилась выборка с большим количеством строк, разбейте ее на более мелкие и сформируйте отчет по каждой.

Вкладка "Время поиска"

Вы можете посмотреть и экспортировать в xls-файл отчет о времени поиска (проценки) на Вашем сайте.
В отчет входит среднее значение времени ожидания отклика на поисковый запрос от клиента и количество поисковых запросов за определенный период времени.
ВАЖНО: Информация о статистике по времени поиска текущего дня будет доступна только через сутки.

Вкладка "Активность клиентов"

Вы можете посмотреть и экспортировать в xls-файл отчет о активности клиентов на Вашем сайте.
В отчет входит информация по всем зарегистрированным и незарегистрированным пользователям Вашего сайта, которые производили проценку за выбранный временной промежуток. Помимо этого, Вы сможете ознакомиться со статистической информацией о том, сколько товаров было в наличии и скольких товаров не было в ассортименте.

Вкладка "Топ поиска"

Вы можете посмотреть и экспортировать в xls-файл отчет о поиске самых популярных запчастях на Вашем сайте.
В отчет входят все факты проценки детали с указанным артикулом и производителем. Также Вы сможете ознакомиться с количеством поисковых запросов по данной детали.

Вкладка "Популярные товары"

Вы можете посмотреть и экспортировать в xls-файл отчет о поиске самых популярных товарах на Вашем сайте.
В отчет входят все факты продажи детали за выбранный период с указанием количества проданных деталей и стоимости.

Вкладка "Доставка уведомлений"

Вы можете посмотреть отчет о доставке sms- и email-уведомлений клиентам на Вашем сайте.
В отчет входят все факты получения или неполучения уведомления клиентов по тем или иным системным событиям (например, регистрация или смена статуса). Вы можете получить отчет за выбранный период по отдельному клиенту или по отдельному событию из выпадающего списка.

Вкладка "Уведомления"

Вы можете посмотреть отчет о статистике уведомлений клиентов на Вашем сайте.
В отчет входят все факты очереди на отправку, доставки уведомлений или ошибки при отправлении за выбранный период ("По дням", "По месяцам", "По годам").

Вкладка "Поставщики", отчет "Статистика выполнения сроков"

В данном отчете выполняется сравнение срока, указанного в маршруте поставщика на момент оформления заказа, со сроком, прошедшим между выставлением определенных статусов у товара (поля начальный и конечный статус). Для наглядности отчета рекомендуется, чтобы:

  • начальный статус должен соответствовать моменту размещения заказа на товар у поставщика;
  • конечный статус должен соответствовать моменту прибытия товара от поставщика в магазин.

Если таких статусов не предусмотрено в вашей системе, то необходимо выбрать наиболее близкие к ним.
Условие "срок выполнен" считается выполненным тогда, когда срок, указанный в маршруте поставщика на момент оформления заказа, больше отрезка времени между установкой начального и конечного статусов.
Для получения отчета "Статистика выполнения сроков поставщиками" необходимо выбрать значения следующих фильтров:

  • период;
  • начальный статус;
  • конечный статус;
  • поставщика (одного, нескольких или всех);
  • при необходимости устанавливаем галочку "Учитывать только рабочие дни математически (с погрешностью)"

После нажатия на кнопку "Показать", отобразится список поставщиков и их маршрутов (то есть, срок доставки, указанный на сайте). Отобразятся позиции, которых были заказаны у поставщика, выполненные в срок и задержанные. При нажатии на число позиций открывается список позиций заказа поставщика.