Возможности платформы ABCP

­­— Модуль поиска запчасти по артикулу с выдачей аналогов

Модуль выполняет поиск товаров с наличием на складах, использует базы заменителей и аналогов, использует знания о смежных группах брендов. Представляет собой специализированный поисковой механизм, использующий специально собранные эталонные знания о существующих товарах. Модуль оптимизирован под высокие нагрузки.

­­— Автоматизированное или ручное обновление прайс-листов складов

К сайту можно подключить прайс-листы. Количество прайс-листов неограниченно. Объём прайс-листов неограничен (благодаря масштабируемому облачному модулю хранения прайс-листов). Прайс-листы можно обновлять вручную (вы тратите своё время) или же можно воспользоваться автоматическим обновлением прайс-листов (прайс-листы обновляются автоматически без участия человека).
Краткий видеообзор по системе ручного обновления поставщика представлен по следующей ссылке.

­­— Встроенные дилерские прайс-листы с группами, массами и разными сроками доставки для организации торговли запчастями под заказ

Возможно подключить к сайту стандартные дилерские прайс-листы (как правило они большого объёма). Вы можете использовать их, настроив параметры, полученные от своего дилера.

­­— Ведение базы контрагентов, заказов, поставщиков

Предоставляется возможность ведения базы контрагентов (КА), с возможностью группировки по типу. Синхронизация с учётной системой (УС) возможна в автоматическом режиме. Заказы КА ведутся с учётом статусов и выгружаются в УС. База поставщиков ведётся непосредственно на сайте. Предусмотренные 4-ре типа поставщиков:

  • Обновляемые вручную;
  • Обновляемые автоматически по электронной почте или ftp;
  • Обновляемые автоматически через сервис поставщика (API);
  • Обновляемые автоматически методом разбора результатов на сайте поставщика (Parsing)

­­— Ценообразование (наценки/скидки на поставщика/склад и на бренды внутри, округление, формирование входной цены, курсы)

Система ценообразования платформы ABCP позволяет организовать сложную схему формирования входной цены (базовой цены продажи) и наценок/скидок для определённых групп КА. Возможны наценки/скидки на определённый склад (поставщика) и на определённый бренд внутри склада. Т.о., к примеру, возможно определить различные наценки на любой бренд на разных складах.

Система ценообразования предполагает автоматический расчёт цены на базе курсов ЦБ РФк любой валюте. Курсы ЦБ РФ обновляются автоматически и могут корректироваться в зависимости от правил настройки формирования курса. Например, можно настроить на определённый склад Цена+(КурсЦБ+2%), т.о. курс ЦБ РФ будет автоматически корректироваться на 2% в большую сторону для заданного склада.

Краткий видеообзор по системе ценообразования представлен по следующей ссылке.

Краткий видеообзор по системе автоматического обновления и корректировки курсов представлен по следующей ссылке.

­­— Обмен информацией с вашей УС (из портала: новые контрагенты и все заказы, из учётной системы на портал: наличие склада и цены склада, сальдо клиента);

Возможность обмена информацией с УС производится в автоматическом режиме. Детали протокола обмена формализованы в разделе.

­­­­— Управление заказами на уровне позиций (с поддержкой статусов каждой позиции)

Заказы управляются на уровне позиций, это позволяет вести статус каждой позиции независимо от остальных в заказе. Такая возможность позволяет совершать частичную обработку позиций заказа в групповом режиме.

­­— API доступа к вашим складам для ваших партнёров

В настоящее время рынок автозапчастей стремительно меняется. Компании, которые используют современные методы обмена данными, получают конкурентное преимущество. К одним из таких методов относится наш новый модуль API для доступа к наличию ваших складов посредством online-запроса вашим партнёрам. Данный метод используют передовые реселлеры/дистрибьюторы розничного и оптового рынка (exist.ru, emex.ru, autodoc.ru и многие другие). Такая организация предоставления данных позволяет не выгружать ежедневно всю номенклатуру и наличие всех складов для партнёров в экселе или других форматах, а позволяет обращаться по конкретному номеру и бренду в реальном режиме времени и получать в виде ответа наличие, цены, сроки и иногда аналоги. Т.о. достигаются следующие преимущества:

  • не выгружается ежедневные прайсы для каждого контрагента, что позволяет экономить вычислительные мощности, время сотрудников (а значит компании), трафик и пропускную способность каналов связи
  • данные у ваших партнёров всегда без задержек, т.к. клиент партнёра на его сайте всегда получает актуальные данные по товару
  • вашим партнёрам не приходится обрабатывать огромные объёмы данных, которые не участвуют в непосредственных заказах клиентов
  • ваш ассортимент легко предоставить новым партнёрам, для этого достаточно создать новую учётную запись и добавить персональную наценку/скидку.

Детали и схему взаимодействия вы можете изучить по следующей ссылке.

­­— Каталог для ТО

Каталог для ТО позволяет загрузить ассортимент складов заказчика в разрезе применимости к автомобилю и с возможностью поиска по описанию внутри выбранного автомобиля. Такая организация каталога позволяет конечному пользователю выбрать свой автомобиль (в формате ГодВыпуска-Бренд-Модель-Модификация) и осуществить внутри него выбор запчасти по популярности (список с описанием и оригинальным номером) или по описанию (поле ввода, позволяющее задать ключ поиска). После выбора искомой детали пользователь получает по ней актуальные цены, сроки, наличие и аналоги с ценами, сроками и наличием. Т.о. пользователь может осуществить подбор, не вникая в местонахождение искомой детали/узла и осуществить упрощённый подбор.

­­— Редактируемые каталоги - каталоги, которые можно создавать с произвольной группировкой и контентом (по направлению аксессуаров и т.д.)

Данные каталоги позволяют создавать произвольную структуру группировки и позволяют осуществить визуальный подбор товаров, у которых нет аналогов среди оригинальных товаров или они являются допоборудованием (аксессуарами). Ещё одним преимуществом данного каталога является возможность индексирования этого каталога поисковыми системами Яндекс и Гугл. Количество таких каталогов на сайте практически не имеет ограничений. Единственным ограничением на данный момент является количество позиций в каталогах – 10000шт.

­­— Подбор запчастей через оригинальные и другие каталоги

Платформа позволяет подключить каталоги всех известных компаний, предоставляющих возможность использования своих продуктов на сайтах третьих лиц. Таких компаний немного:
www.abcp.ru – каталог для ТО и редактируемые каталоги
www.ilcats.ru – зарубежные оригинальные каталоги коммерческой и легковой тематики
www.autoxp.ru – зарубежные оригинальные каталоги коммерческой и легковой тематики
www.auto2d.ru – российские и зарубежные оригинальные каталоги коммерческой и легковой тематики

­­— Облачная технология организации портала под ключ с поддержкой и неограниченным масштабированием

Одним из конкурентных преимуществ платформы ABCP является облачная организация хранения (ABCP.Cloud), обработки и предоставления данных. Данная технология уникальна на рынке автозапчастей РФ. Данное решение позволяет исключить технические риски масштабирования бизнеса. Обработка отчётов, скорость поисковых запросов, выгрузка данных – все эти функции в локальных системах зависят от мощностей серверов, скорости интернета, других рисков. Технология ABCP.Cloud призвана исключить подобные риски.

­­— Рабочее место менеджера с возможностью получения информации по заказам клиентов и наличию, срокам и ценам партнёров

Персональное место менеджера продаж/менеджера обработки заказов/торгового представителя позволяет получить следующие преимущества:

  • Интегрированное наличие от всех партнёров (искомая позиция после запроса к поставщикам отображается на сайте с вашей ценой, если таких позиций несколько, то они сортируются по цене). Это позволяет не искать искомую позицию на сайтах поставщиков;
  • На ходу можно изменять профиль наценки и скидки;
  • Формировать заказы за клиента под его именем и с его наценкой;
  • Рабочее место мобильно, что позволяет работать в любом месте и практически с любого устройства, где есть браузер;
  • Управлять статусами заказов;
  • Осуществлять мониторинг посещения, популярности товаров, неудовлетворённого спроса, запросов покупателей и многое другое.

­­— Регулярный анонс всех участников платформы (2800+ действующих компаний на платформе abcp.ru) о новых поставщиках

Данный модуль позволяет оповещать других участников системы о новых возможностях и условиях. Например, у вас появился новый склад, вы его можете автоматизировать (наладить автоматическое обновление) в платформе ABCP и все участники системы получат анонс по данному событию.

­­— Франч-модуль. Возможность подключать неограниченное кол-во франч-партнёров "одним нажатием".

Франчайзи модуль – это возможность быстро расширять свою торговую сеть. Предоставить своему партнёру сайт для работы на рынке автозапчастей можно одним нажатием. Таким образом, ваш партнёр получает сайт под уже известным брендом, свой собственный сайт под этим брендом, складское наличие с предоставленных вами сайтов (с вашей наценкой) и сроками, а также много других возможностей, которые описаны в документации.

­­— Филиальный модуль.

Модуль позволяет завести сотрудникам логины на сайте и дать каждому из них роль в соответствии с его должностными обязанностями. Например, можно привязывать сотрудников компании к складам и подразделениям компании, территориально удалённых от головной компании. Эта возможность позволяет добавлять такие сущности как «филиал», в котором есть свои сотрудники и есть свой склад, т.о. все клиенты этого филиала, заходя на сайт будут видеть склад филиала и цены филиала, но могу заказать товары и с сайта головной компании.

­­— Платёжные системы. Возможность для ваших клиентов оплатить пластиковой картой, электронными деньгами, платёжным поручением прямо с сайта.

Современный интернет-магазин немыслим без возможности удалённо оплатить заказ. Данная возможность позволяет оплачивать заказы без непосредственного приезда в офис. Все популярные платёжные системы (ЮKassa, Visa, Mastercard и др.) на территории РФ присутствуют в платформе ABCP. Как только клиент оплатил заказ, вы, не заходя на сайт платёжной системы, прямо в панели управления сайта на платформе ABCP, немедленно получаете оповещение о поступлении платежа. Информация о данном модуле представлена по ссылке.

­­— Модуль оповещений по смс и почте (нотификации об изменениях в заказах, платежах, запросах клиентов)

Данный модуль позволяет оповещать клиентов по электронной почте и SMS о таких события как изменение статусов заказа, ответ на VIN-запрос, другие события (настраивается)

­­— Кросс-база (cross reference) с возможностью использования кроссов поставщиков и партнёров

Платформа ABCP предоставляет не только уникальную базу кроссов (crossreference) и замен, но и передовые алгоритмы работы с кроссами. Например в платформе ABCP можно выбирать источники кроссов, вплоть до использования кроссов поставщиков. Такая возможность позволяет существенно увеличить результативность поисковых запросов как для покупателей, так и для менеджеров, работающих на сайте/портале.

­­— Модули подбора, например модуль "Шины и диски"

В платформе ABCP постоянно разрабатываются новые модули подбора товаров. Одним из самых популярных является модуль Шины и диски. Данный модуль описан в документе.

­­— Возможность работы с порталом через "тач-устройства"

Поддержка гаджетов предусмотрена платформой ABCP

­­— Модуль обработки вин-запросов с возможность хранения истории

Все запросы, отправленные клиентами с сайта/портала сохраняются в специализированном модуле. В данном модуле даётся ответ менеджером с автоматической отправкой информации о подборе и наличии покупателю.

­­— CMS – Модуль управление контентом портала

Платформа ABCP использует CMS модуль, который интегрирован в панели управления сайтом/порталом. Через этот модуль производится управления страницами и контентом сайта, в частности новостями, опросами, страницами, SEO-параметрами, редактируемыми каталогами и прочей информацией.

­­— Личный кабинет покупателя с историей заказов, возможностью хранения своих автомобилей в виртуальном гараже

Покупателе имеют возможность зарегистрироваться в системе и использовать личный кабинет для отслеживания состояния заказов, получения финансовой информации, сохранять выбор автомобилей в каталоге CarBase в виртуальном гараже, просматривать VIN-запросы, редактировать персональную информацию, экспортировать свои заказы.

­­— Профессиональные консультации и оперативная техническая поддержка (команда из 31 человека). Он-лайн система постановки и контроля исполнения задач (CRM)

Система постановки и контроля выполнения задач занимает лидирующие позиции в списке модулей платформы ABCP по положительным отзывам клиентов. Данная система позволяет отслеживать состояние задач во взаимоотношениях со службой поддержки и другими специалистами в формате времени 24х7.

­­— Запрос по VIN

Модуль запроса покупателя по VIN-номеру и другим параметрам автомобиля постоянно развивается и на данный момент представляет собой инструмент, который позволяет системно работать с запросами.

­­— Отчёт по неудовлетворённому спросу

Отчёт позволяет получать информации о покупателях, которые используют поиск на сайте, но не производят покупки/заказы. Формат отчёта даёт информацию о наличии искомой детали и наличии аналогов/заменителей. Если покупатель/партнёр не положил найденную позиции в корзину, то данная информация попадает в этот отчёт.

­­— Редактируемые SEO-параметры (для продвижения сайта)

Страницы, редактируемые каталоги сайта/портала позволяют редактировать SEO-параметры (Заголовки. Ключевые слова. Описания)

­­— Панель управления с гибкой настройкой параметров работы сайта/портала

В панели управления к сайту/порталу на основе платформы ABCP доступны следующие модули управления:

  • Клиенты
  • Заказы
  • Отчеты
  • Поставщики
  • Настройки
  • Техподдержка
  • Личный кабинет
  • Внешний вид и контент
  • Персонал
  • Сервис
  • VIN-запросы
  • Информация о товарах
  • Платёжные системы
  • Экспорт прайсов

Эти модули позволяют осуществлять гибкую настройку параметров и блоков сайта, а также автоматизировать бизнес-процессы.

Прочие функции уже разработанные в платформе, перечислены на сайте.

У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения