Автоматическая отправка заказов поставщику на Email

Для каждого вашего поставщика можно настроить автоматическую отправку заказов на Email поставщика.


Настройки задаются на закладке “Автоматическая отправка заказов поставщику”. Переход к настройкам осуществляется со страницы поставщиков при клике на иконку в столбце “Ред.”:



Как это работает?


В настройках вы указываете статус заказа, при переключении в который позиции заказов клиентов автоматически отправляются поставщику на Email.  Это может быть статус, который вы обычно используете для отправки заказа поставщику (например, “Готов к отправке поставщику”). В зависимости от настроек, заказ отправится либо сразу же после перевода позиций в указанный статус либо будет накапливаться и отправится по заданному вами расписанию.



На странице “Обработка заказов” вы можете отфильтровать позиции, которые уже отправлены поставщику на Email или которые возможно отправить.  Для позиций, которые уже отправлены, в столбце “Отправка” появляется иконка конверта. При нажатии на иконку можно посмотреть статус отправки.



Более подробно о настройке автоматической отправки заказа поставщику на Email смотрите в  документации.
Посмотреть другие статьи
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения