Для отправки позиций заказов поставщику можно использовать разные способы: формировать файл заказа вручную, настроить функционал автоматической отправки заказа поставщику на Email. Помимо этих способов разработан механизм автоматического “перезаказа”, т.е. отправки позиций заказов поставщику напрямую в его систему приема заказов через соответствующий веб-сервис. Этот механизм доступен для всех онлайн поставщиков, которые работают в платформе ABCP, а также для некоторых сторонних онлайн поставщиков. Данный механизм также используется для отправки заказов с франчайзи в головную компанию. Взаимодействие осуществляется через API.
Как отправить заказ поставщику с помощью механизма автоматического “перезаказа”?
После отправки заказа в столбце “Заказ” вы может видеть номер заказа в системе поставщика, а также отслеживать статусы заказа у поставщика (если поставщик передает эти данные).
Более подробно о данном способе размещения заказа смотрите в документации.
Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.
Мы уже набираем Ваш номер...
Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.