Если ваша компания растет и развивается, то следует задуматься о расширении своей торговой сети путем привлечения к сотрудничеству независимых партнеров по модели “франшиза”. Для поддержки этой бизнес-модели в платформе ABCP предусмотрен модуль “Франчайзи".
Как это работает?
Со стороны владельца сайта (головной компании).
Все настройки модуля с вашей стороны вы делаете в Mеню->Клиенты на закладке “Франчайзи”.
Вы добавляете франч-партнера.Франч-партнер должен быть зарегистрирован на вашем сайте как клиент. При добавлении необходимо указать его в поле “Клиент-основа”. После добавления партнера все ваши поставщики автоматически подключатся к сайту партнера как один поставщик. При этом партнер не видит, с какими конкретно поставщиками сотрудничает головная компания. Цена товаров вашего склада для партнера определяется обычными настройками ценообразования в панели управления. Рекомендуем для партнеров настроить отдельный профиль ценообразования. Заказ от партнера вы будете видеть как обычный заказ вашего клиента в свой панели управления.
Головная компания может разрешить партнеру торговать товарами других поставщиков. В этом случае партнер загружает прайс поставщика в своей панели управления и ведет сотрудничество с поставщиком самостоятельно, без привлечения головной компании. Но чтобы ваши партнеры не искали дополнительных поставщиков, важно иметь широкий ассортимент товаров.
Со стороны франч-партнера.
Франч-партнер получает свою собственную панель управления, точно такую же, как у вас. В своей панели управления он видит только своих клиентов и их заказы. Партнер настраивает собственное ценообразование для своих клиентов. Для отправки заказа в головную компанию партнер использует механизм “перезаказа”, т.е. в заказах он отмечает позиции, которые необходимо отправить, и одним нажатием отправляет их в головную компанию. При этом заказ появляется в панели управления головной компании как заказ от имени партнера.
Со стороны клиента.
Головная компания и все франчайзи работают на одном сайте. Это упрощает развитие сайта и удобно для посетителя. У посетителя сайта создается впечатление крупной сети, что повышает уровень доверия к продавцу. При регистрации клиент выбирает удобный для себя офис (город) обслуживания. Таким образом клиенты, зарегистрированные в офисе партнера, и их заказы будут попадать в панель управления партнера. Т.е. работая на одном сайте, головная компания и партнеры будут работать каждый со своими клиентами и своими заказами.
Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.
Мы уже набираем Ваш номер...
Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.