Более подробно о случаях, в которых клиент не находит товары или находит, но не добавляет их в корзину:
1) клиент сделал запрос, но ничего не нашел.
Возможные причины:
1.1) клиент сделал некорректный запрос (такого товара не бывает в принципе, в результатах поиска пусто)
1.2) ассортимент на вашем сайте не полон (такой товар существует, но нет в справочнике товаров сайта)
2) клиент сделал запрос, нашел товар, но не положил его в корзину.
Возможные причины:
2.1) товара не было в наличии вообще или было меньше, чем нужно клиенту
2.2) товар был в наличии, но клиента не устроила цена (цена товара не известна) или срок поставки
Отчет не учитывает случаи, когда товар был найден ПОВТОРНО (в течение дня/нескольких дней) и отправлен в корзину.Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.
Мы уже набираем Ваш номер...
Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.