Отчёты о поисковых запросах (неудовлетворенный спрос/время поиска/топ поиска)

В платформе ABCP разработано много различных отчетов, предоставляющих статистическую информацию о работе вашего сайта, а также отчеты о работе вашего магазина в сервисе 4mycar.

Все отчеты находятся в панели управления Меню->Отчеты

В данной статье рассмотрим отчеты по поисковым запросам: поисковые запросы (неудовлетворенный спрос), время поиска и топ поиска.  Данные отчеты помогают понять потребности клиента, проанализировать, какие товары пользуются наибольшим или наименьшим спросом, и на основе этих данных скорректировать предложения товаров на складах или провести те или иные мероприятия (доп. материалы по продаваемой продукции на сайте, реклама, акции и т.д.).

1. Поисковые запросы (неудовлетворенный спрос)

В этом отчете отображается статистика по поисковым запросам, которые пользователи сайта вводят в строке поиска. Эти данные позволят вам сделать вывод о том, что искали ваши клиенты и не нашли или нашли, но не купили и, возможно, сделать вывод “почему не купили”.

Указав интервал времени, вы получите следующий отчет:



Отчет дает информацию о том, какой клиент и когда искал ту или иную деталь, была ли данная деталь в наличии и с каким сроком поставки, были ли в наличии аналоги, положил ли клиент деталь в корзину или нет. Также в этом отчете вы можете увидеть данные по скорости поиска деталей.

Более подробно о случаях, в которых клиент не находит товары или находит, но не добавляет их в корзину:           

1) клиент сделал запрос, но ничего не нашел.

Возможные причины:


1.1) клиент сделал некорректный запрос (такого товара не бывает в принципе, в результатах поиска пусто)

1.2) ассортимент на вашем сайте не полон (такой товар существует, но нет в справочнике товаров сайта)


2) клиент сделал запрос, нашел товар, но не положил его в корзину.


Возможные причины:


2.1) товара не было в наличии вообще или было меньше, чем нужно клиенту

2.2) товар был в наличии, но клиента не устроила цена (цена товара не известна) или срок поставки            

Отчет не учитывает случаи, когда товар был найден ПОВТОРНО (в течение дня/нескольких дней) и отправлен в корзину.

ВАЖНО!  В связи с техническими ограничениями факт помещения клиентом товара в корзину учитывается только в течение получаса после выполнения поискового запроса.

2. Время поиска.

Данный отчет показывает среднее значение времени ожидания отклика на поисковый запрос от клиента и количество поисковых запросов посуточно, а также распределение этих поисковых запросов по интервалам времени поиска (0-1, 1-2, 2-5, 5-10 и более 10 секунд).

Указав интервал времени, вы получите следующий отчет:



3. Топ поиска.

Данный отчет представлен в виде ранжированного списка деталей, которые искали наибольшее количество раз в указанный промежуток времени. Отчет помогает сделать вывод о том, какие детали пользуются у клиентов наибольшим спросом и стараться иметь запас этих деталей на складах.

Отчет выглядит следующим образом:



С информацией по другим отчетам можно ознакомиться в документации.
Посмотреть другие статьи
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения