Сейчас на рынке присутствуют сотни сайтов, занимающихся продажей автозапчастей. Т.к. продаваемый товар во многом у всех одинаковый (артикул и бренд товара не являются уникальными для каждого сайта), то при такой большой конкуренции сложно попасть в ТОП поисковых систем, ориентируясь на продвижение сайта по артикулу товара. Именно по причине неуникальности контента индексирование поиска и каталогов закрыто нашей платформой, т.к. индексация неуникального контента принесёт больше вреда, чем пользы.
Как быть в этой ситуации? Как привлечь клиентов на свой сайт и вывести его на высокие места в поисковой выдаче?
В настоящее время алгоритмы поисковых систем оценивают сайты с точки зрения удобства, потенциальной применимости и полезности для конечного пользователя. Если на сайте размещено большое количество качественного контента, то сайт обречен на успех. Казалось бы, все очень просто. Можно найти в интернете много интересной профильной информации и разместить ее у себя на сайте. Но не все так просто. Поисковые системы любят не просто качественный контент, превыше всего ими ценится уникальность контента. Если вы просто скопируете информацию с других источников - вы никогда не продвинете свой сайт! Следовательно, чтобы достичь успеха в продвижении своего сайта, необходимо создавать свой собственный уникальный контент: интересный и полезный. Это могут быть страницы со статьями или новости, а также в платформе есть возможность добавлять уникальный контент для описаний товаров (см. документацию). При этом, конечно, не нужно забывать про оптимизацию страниц (заполнение таких seo-полей, как заголовок страницы (title), описание (description), наличие продвигаемой фразы в заголовке текста страницы (h1) и в самом тексте страницы). В нашей статье вы можете найти много полезной информации по продвижению сайта.
Как поисковые системы понимают, какой контент является уникальным, а какой нет?
Поисковые системы сравнивают новый контент с уже проиндексированным. Грубо говоря, у кого текст проиндексировался первым, у того он и оригинален. Первоисточником контента считается тот ресурс, на котором этот контент был впервые обнаружен. И именно этот ресурс будет находиться выше в поисковой выдаче.
Отсюда возникает вопрос: как подтвердить авторство текста и сделать так, чтобы первоисточником вашего текста стал именно ваш сайт?
Ведь может случиться ситуация, что вы разместили текст, а недоброжелатели его скопировали, их сайт проиндексировался быстрей, и их ресурс стал первоисточником. Чтобы исключить данную ситуацию, необходимо дать понять поисковикам, что контент принадлежит исключительно вам, и вы владеете всеми правами на него. Подтвердить свое авторство можно в специальном сервисе Яндекс. Для того, чтобы показать Яндексу текст, нужно зарегистрироваться в панелиЯндекс.Вебмастер и добавить свой сайт. Далее перейти в раздел Содержимое сайта->Оригинальные тексты и добавить свой текст. Суть метода заключается в том, что перед размещением текста у себя на сайте, вы показываете его Яндексу, и если Яндекс видит, что текст уникален, то закрепляет авторство этого текста за вашим сайтом. После чего можно смело публиковать его у себя на сайте. Подробней вы можете прочитать на странице помощи в Яндекс.Вебмастере.
На данный момент известно, что Google, к сожалению, отказался от идеи авторства.
Вторым немаловажным моментом для продвижение страниц сайта является наличие на сайте ЧПУ-страниц. Что означает это сокращение? ЧПУ — Человеко Понятные УРЛы, т.е. это адреса страниц, содержащие не просто какой-то набор параметров, а вполне себе конкретный и понятный текст. Например, сравним две страницы:
моймагазин.ру/?page=news&id_category=696 и моймагазин.ру/news/Snizilas-tsena-na-produktsiyu-Mobil
Второй вариант - это страница с ЧПУ. Она более понятна и удобна для человека. Если это удобно человеку, значит для него это лучше. Если это лучше, значит и страница должна быть выше в выдаче при прочих равных. Именно по такому принципу работают поисковые системы. Более того, вы можете в самом адресе URL заложить необходимые вам ключевые слова, что еще более усилит эффективность продвижения.
Для сайтов нашей платформы, поддерживающих “виртуальную” модель, есть возможность создания страниц ЧПУ.
Все новые страницы и новости, которые вы создаете, сразу создаются с ЧПУ. При создании страниц вы прописываете удобное для поисковика название страницы. Для новостей название страницы преобразуется автоматически из заголовка новости, при необходимости есть возможность изменить его в поле “Символьный код”.
На заметку! Используйте в URL для разделения слов символ дефис “-”, а не подчеркивание “_”. Дефис говорит поисковику о том, что перед нами составное слово. Поисковик полностью почерпнёт всю информацию из URL, проиндексируя весь адрес целиком. Нижнее подчеркивание является просто разделяющим знаком. В этом случае проиндексируется только часть адреса до знака подчеркивание “_”.
Как легко определить, поддерживает ли ваш сайт “виртуальную” модель? Зайдите в панели управления в меню “Внешний вид и контент”. Если вы видите там закладку “Внешний вид”, то ваш сайт поддерживает “виртуальную” модель. Если нет и вы хотите перейти, отправляйте заявку в службу технической поддержки.
Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.
Мы уже набираем Ваш номер...
Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.
Вам отправлено SMS с кодом из 5 цифр. Введя код из SMS в поле ниже и нажав "Подтвердить", вы подтверждаете, что имеете доступ к указанному телефону. Код действителен в течение 10 минут. Если вы не получили код в течение 1 минуты, нажмите "Отправить код ещё раз" или обратитесь к менеджерам сайта.