Что нового на Платформе ABCP: апрель 2020

Что мы сделали за апрель:

#abcp_order

  • Добавлена новая опция "Заказы: при запросе на отмену позиции переводить в статус".
  • В диалог отправки чека из заказа добавлено поле "Учесть в чеке как предоплату:". При отправке чека полного расчета из заказа теперь по умолчанию предполагается, что предварительно была внесена предоплата на сумму заказа. Если чек предоплаты не проводился, то сумму в поле "Учесть в чеке как предоплату:" нужно изменить на 0."
  • Сделали автоматическое обновление страницы после создания операции Расход из заказов.
  • Сделали возможность указывать несколько адресов получателей при отправке нового заказа поставщику.
  • Добавили кнопку "Копировать артикул", при работе с заказами/позициями.

#abcp_site

  • Теги [abcp.regonly][/abcp.regonly] и [abcp.unregonly][/abcp.unregonly] теперь учитываются и в инфоблоке popupblock. С их помощью можно выводить разные тексты для гостя и для зарегистрированного клиента.

#abcp_finance

  • В платежную систему PayKeeper добавлена новая настройка "Наименование позиции". С помощью шаблонов %BRAND% %NUMBER% %DESCR% можно настроить текст чека.
  • В ПУ Финансы-Платежи в списке платежей добавлена кнопка "Возврат средств".
  • Добавлены две новые валюты: Таджикский сомони (TJS) и Чешская крона (CZK).
  • Улучшена работа ПС Сбербанк — реализована возможность повторной оплаты, если предыдущая была с ошибкой.

#abcp_clients

  • При регистрации клиента в момент оформления заказа под сотрудником, если введен номер телефона, он копируется в соответствующее поле формы создания клиента из поля поиска.
  • Для сайтов, которым подключена опция "Панель управления: карточка клиента, клиентская служба", в блоке "Настройки по умолчанию" в профилях добавились два новых блока - "Клиентская служба по умолчанию" и "Клиентская служба 2 по умолчанию".

#abcp_seo

  • Улучшена микроразметка для каталогов товарных групп, моих каталогов, каталогов аккумуляторов и аксессуаров — при переходе из поисковиков по запросу конкретного товара страница плавно проматывается до указанной позиции.

#abcp_cash

  • Добавлено новое право "Настройка - Касса", регулирующее доступ к настройкам Комтета. 

#abcp_mail

  • В рассылку новостей от ABCP добавили возможность отписки, но отписываться не советуем.

#abcp_cart

  • При загрузке корзины из файла добавили возможность загружать комментарии к позициям. 

#abcp_forms

  • В URL формы обратной связи (feedback) добавлен параметр q с текстом поискового запроса. Его можно использовать для заполнения поля "Сообщение".
  • В печатные формы Приемки и Расхода добавили информацию о типе ЮЛ.
  • Добавили в печатную форму стикера по позиции приемки переменную, содержащую МХ (место хранения) из привязанного заказа.
  • В печатные формы добавлены новые переменные с данными менеджеров КС и КС2. 

#abcp_TS

  • Реализовали поиск по описанию по отдельным словам среди товаров на своём складе.
  • Реализовали ввод общей суммы позиции во время приемки товара на склад.

#abcp_garage

  • Добавлена возможность привязать позиции заказа к автомобилям из гаража клиента (при оформлении заказа клиентом или менеджером, в панели управления менеджером).
  • Для записи об автомобиле клиента в гараже добавлено новое поле "Госномер".

#abcp_VIN

  • В настройки модуля VIN-запросов добавлена новая опция "отправлять email сотрудникам офиса", которая позволяет улучшить отправку оповещений по VIN-запросам сотрудников офисов.
  • Начали добавлять автомобиль из гостевого VIN-запроса после автоматической привязки гостевого запроса к учётной записи клиента.
  • Добавили иконку копирования VIN в местах, где он отображается.
  • Реализовано создание клиента (и добавление ему машины) при создании VIN-запроса под менеджером в ПУ.
  • Реализовано автоматическое добавление автомобилей в гараж клиента при успешной "пробивке" по VIN в каталогах для самостоятельного подбора, которые подключены к сайту (и интегрированы в платформу), на страницы самих каталогов добавлена ссылка для перехода в форму создания VIN-запроса.

#abcp_catalog

  • В настройки каталога TecDoc добавлена новая галочка  "Показывать гостям капчу при входе в каталог" для защиты от сканирования роботами. 
  • В каталогах по товарным группам добавлена возможность выбора профиля для режимов каталогов без проценки всех результатов (когда проценивается только одна текущая страница).
  • Добавлены новые каталоги в товарных группах:

#abcp_suppliers

  • В новом интерфейсе поставщиков реализован редактор тела письма, автоматически отправляемого поставщику по заказу. Доступно использование шаблонных переменных.
  • Добавлены новые онлайн-поставщики:

#abcp_CRM

  1. В блок с основной информацией по клиенту добавили адреса доставки клиента.
  2. Заголовок блока с основной информацией по клиенту теперь раскрашен цветом статуса клиента.
  3. Поправили отображение длинных имён клиентов.
  4. Исправили возможность логиниться из карточки клиента-сотрудника (как это сделано в форме редактирования клиента).
  5. В блоке "События" содержимого письма теперь можно посмотреть сразу в карточке клиента.
  6. Убрали многострочность записей блока "Чеки".
  7. В блоке "Поисковые запросы" убрали многострочность, добавили возможность перехода в поиск по артикулу (из-за этого у некоторых записей многострочность вернулась).
  8. Исправили работу поиска для пользователей, которые слишком быстро набирают текст "Валера", а результат поиска получают по "Вал".
  9. В поле поиска теперь:
  • можно искать по организации;
  • можно получить результаты поиска по последним цифрам номера телефона (и подсвечивается вхождение цифр в номере телефона);
  • убрали строгость формата для поиска по телефону;
  • можно искать клиента по номеру заказа;
  • при вводе "Денис Матвеев" можно найти обоих клиентов "Денис Матвеев" и "Матвеев Денис";
  • поиск клиентов начал отрабатывать с 3 символов.
  1. В блоке "Гараж" теперь:
  • можно быстро добавить авто в гараж клиенту;
  • рядом с VIN отображается количество клиентов с авто, у которых указан такой же VIN, клик по количеству запускает поиск клиентов по этому VIN;
  • можно кликнуть на VIN и перейти в поиск по VIN на своём сайте (при поиске по VIN отрабатывает поиск автомобиля в подключенных к сайту каталогах);
  • отображается информация о неполной модификации автомобиля.
  1. Во все блоки, которые содержат финансовую информацию, добавили сумму по содержимому блока (например, в заказах это общая стоимость заказов).
  2. В блоке "Платежи" добавили отображение возвратов (выделяются красным цветом).
  3. В блоке "VIN-запросы" изменили отображение содержимого, теперь там табличка с отображением и раскраской статуса запроса.
  4. Исправили отображение блоков "Корзина" и "Заказы.
  5. Блок “Заказы”:
  • исправили сортировку — теперь свежие заказы вверху;
  • исправили ссылку для перехода в заказ — теперь она открывает в новой вкладке);
  • изменили содержимое — вместо отображения заказов с количеством позиций начали отображать позиции заказов с раскраской цветами статусов;
  •  исправили отображение удалённых заказов и их позиций.
  1. Исправили отображение рублей в корзине;
  2. Исправили задержку с отображением SMS в блоке с лентой событий (и во вкладке SMS).

На тестировании:

  1. Интеграция с Zadarma;
  2. Отображение в ПУ карточки звонящего клиента (или отображение информации о том, что звонящий клиент в базе не найден);
  3. Отображение звонков по клиенту в его карточке (в ленте событий, в отдельной вкладке "Телефония").

Новости блога:

#abcp_BLOG:
Что делать в период карантина владельцам интернет-магазинов автозапчастей.
Интернет-магазины автозапчастей в период карантина и самоизоляции: рекомендации от нас и наших клиентов владельцам онлайн и оффлайн магазинов запчастей.

В поисковую выдачу через блог ABCP — предложение только для клиентов Платформы.

Как попасть в поисковую выдачу, как привлекать клиентов, как продвигать свой магазин — одна из возможностей для клиентов Платформы ABCP. Бесплатные публикации в блоге Платформы.
Читайте также
Что нового в ABCP 2.0: февраль 2024

В ABCP 2.0 обновления в группировке по доставкам в отгрузках, проценте предоплаты в оплате заказов, ответе “Акт сверки”, статусах и состоянии позиций заказов...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: февраль 2024

На ABCP расширили возможности доставки, в telegram-бот появились новые типы оповещений, улучшили результаты поиска и добавили новые фильтры, обновили интеграцию с...

Читать
Платим 40’000 рублей за каждого приведенного в ABCP клиента!

За такую рекомендацию вам никогда не будет стыдно! Максимально простая и по-настоящему взаимовыгодная партнерская программа — регистрируйте новых клиентов и ежемесячно...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: январь 2024

Передача первичных документов из ABCP 2.0 в СБИС, упрощенная оплата заказов, улучшенные настройки доставки и много других обновлений на ABCP 2.0 в январе

Читать
Что нового на Платформе ABCP: январь 2024

Обновления в интеграциях с маркетплейсами — всегда актуальное наличие в Озон, настройка интернет-звонков в Авито, больше возможностей в ABCP API и другие разработки...

Читать
Госномер вместо VIN для подбора автозапчастей — новая опция на ABCP

Удобно подбирать автозапчасти по VIN? Но VIN не всегда под рукой? Теперь достаточно знать только госномер! Найдите VIN и подбирайте автозапчасти по госномеру автомобиля.

Читать
Что нового в ABCP 2.0: декабрь 2023

Новый инструмент для отчетов по задолженностям, отправка чеков в КОМТЕТ, фильтры по ошибкам и другие инструменты для отгрузок и много других улучшений в декабре в ABCP...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: декабрь 2023

Чем порадовал декабрь 2023 интернет-магазины автозапчастей на ABCP: большое обновление доставки, новые каталоги и поставщики, расширение сервисов эквайринга,...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: ноябрь 2023

Приложение печати — автозапуск и автообновление, удобные группировки в заказах, новые фильтры, много улучшений в доставке, отгрузках, приемке и много другое

Читать
Что нового на Платформе ABCP: ноябрь 2023

Лучшие предложения доставки в едином окне, минимальная сумма заказа как на профиль, так и на отдельного покупателя, Telegram в CRM, разные улучшения в редактируемых...

Читать
Как Платформа ABCP улучшает мир интернета и позволяет выполнить требования законодательства

Улучшения на ABCP: защита данных покупателей интернет-магазинов на Платформе и удовлетворение законодательства

Читать
Нужна доставка? Подключайте!

ABCP Доставка: удобный функционал, единое окно регистрации, гибкие настройки для каждого офиса отдельно. 11 служб доставки уже готовы к подключению

Читать
Что нового в ABCP 2.0: октябрь 2023

В CRM доступна печатная форма договора с клиентом, много улучшений в разделе доставка, а также в заказах, приемке, отчетах и другие.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: октябрь 2023

Видео с интервью на MIMS-23 и классные улучшения Платформы ABCP в октябре в разделах бонусная система, поиск, каталоги, ПУ, API и много другое

Читать
Berlin Motors приглашает к сотрудничеству оптовых покупателей на выгодных условиях

Berlin Motors — оптовые поставки запчастей из Германии. Доступно более 15 млн. оригинальных запчастей и аналогов под заказ. Сроки доставки от 25 дней. Цены на 30% ниже...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: сентябрь 2023

В ABCP 2.0 в сентябре обновления в заказах, доставке, API, отгрузке товаров, импорте товарах из справочника товаров, возвратах от покупателей и много другое

Читать
Что нового на Платформе ABCP: сентябрь 2023

Новость ABCP за сентябрь: Telegram доступен для всех клиентов, улучшена бонусная система, добавлены новые операции API, оптимизирована обработка прайсовых поставщиков...

Читать
WhatsApp и Telegram: начать с плохой или с хорошей новости?

С 25 сентября доступна обработка сообщений покупателей из Telegram прямо в панели управления интернет-магазина и автоматические уведомления о смене статуса заказов и...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: август 2023

Фото и видео отчет с выставки MIMS 21 — 24 августа, новые разработки и улучшения ABCP — заказы, финансы, каталоги, поставщики.

Читать
Что нового в ABCP 2.0: август 2023

Новая платежная система, обновление печатной формы отгрузочного листа, отправить заказов поставщикам и другие доработки и улучшения ABCP 2.0 в августе.

Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения