Что нового на Платформе ABCP: апрель 2020

Что мы сделали за апрель:

#abcp_order

  • Добавлена новая опция "Заказы: при запросе на отмену позиции переводить в статус".
  • В диалог отправки чека из заказа добавлено поле "Учесть в чеке как предоплату:". При отправке чека полного расчета из заказа теперь по умолчанию предполагается, что предварительно была внесена предоплата на сумму заказа. Если чек предоплаты не проводился, то сумму в поле "Учесть в чеке как предоплату:" нужно изменить на 0."
  • Сделали автоматическое обновление страницы после создания операции Расход из заказов.
  • Сделали возможность указывать несколько адресов получателей при отправке нового заказа поставщику.
  • Добавили кнопку "Копировать артикул", при работе с заказами/позициями.

#abcp_site

  • Теги [abcp.regonly][/abcp.regonly] и [abcp.unregonly][/abcp.unregonly] теперь учитываются и в инфоблоке popupblock. С их помощью можно выводить разные тексты для гостя и для зарегистрированного клиента.

#abcp_finance

  • В платежную систему PayKeeper добавлена новая настройка "Наименование позиции". С помощью шаблонов %BRAND% %NUMBER% %DESCR% можно настроить текст чека.
  • В ПУ Финансы-Платежи в списке платежей добавлена кнопка "Возврат средств".
  • Добавлены две новые валюты: Таджикский сомони (TJS) и Чешская крона (CZK).
  • Улучшена работа ПС Сбербанк — реализована возможность повторной оплаты, если предыдущая была с ошибкой.

#abcp_clients

  • При регистрации клиента в момент оформления заказа под сотрудником, если введен номер телефона, он копируется в соответствующее поле формы создания клиента из поля поиска.
  • Для сайтов, которым подключена опция "Панель управления: карточка клиента, клиентская служба", в блоке "Настройки по умолчанию" в профилях добавились два новых блока - "Клиентская служба по умолчанию" и "Клиентская служба 2 по умолчанию".

#abcp_seo

  • Улучшена микроразметка для каталогов товарных групп, моих каталогов, каталогов аккумуляторов и аксессуаров — при переходе из поисковиков по запросу конкретного товара страница плавно проматывается до указанной позиции.

#abcp_cash

  • Добавлено новое право "Настройка - Касса", регулирующее доступ к настройкам Комтета. 

#abcp_mail

  • В рассылку новостей от ABCP добавили возможность отписки, но отписываться не советуем.

#abcp_cart

  • При загрузке корзины из файла добавили возможность загружать комментарии к позициям. 

#abcp_forms

  • В URL формы обратной связи (feedback) добавлен параметр q с текстом поискового запроса. Его можно использовать для заполнения поля "Сообщение".
  • В печатные формы Приемки и Расхода добавили информацию о типе ЮЛ.
  • Добавили в печатную форму стикера по позиции приемки переменную, содержащую МХ (место хранения) из привязанного заказа.
  • В печатные формы добавлены новые переменные с данными менеджеров КС и КС2. 

#abcp_TS

  • Реализовали поиск по описанию по отдельным словам среди товаров на своём складе.
  • Реализовали ввод общей суммы позиции во время приемки товара на склад.

#abcp_garage

  • Добавлена возможность привязать позиции заказа к автомобилям из гаража клиента (при оформлении заказа клиентом или менеджером, в панели управления менеджером).
  • Для записи об автомобиле клиента в гараже добавлено новое поле "Госномер".

#abcp_VIN

  • В настройки модуля VIN-запросов добавлена новая опция "отправлять email сотрудникам офиса", которая позволяет улучшить отправку оповещений по VIN-запросам сотрудников офисов.
  • Начали добавлять автомобиль из гостевого VIN-запроса после автоматической привязки гостевого запроса к учётной записи клиента.
  • Добавили иконку копирования VIN в местах, где он отображается.
  • Реализовано создание клиента (и добавление ему машины) при создании VIN-запроса под менеджером в ПУ.
  • Реализовано автоматическое добавление автомобилей в гараж клиента при успешной "пробивке" по VIN в каталогах для самостоятельного подбора, которые подключены к сайту (и интегрированы в платформу), на страницы самих каталогов добавлена ссылка для перехода в форму создания VIN-запроса.

#abcp_catalog

  • В настройки каталога TecDoc добавлена новая галочка  "Показывать гостям капчу при входе в каталог" для защиты от сканирования роботами. 
  • В каталогах по товарным группам добавлена возможность выбора профиля для режимов каталогов без проценки всех результатов (когда проценивается только одна текущая страница).
  • Добавлены новые каталоги в товарных группах:

#abcp_suppliers

  • В новом интерфейсе поставщиков реализован редактор тела письма, автоматически отправляемого поставщику по заказу. Доступно использование шаблонных переменных.
  • Добавлены новые онлайн-поставщики:

#abcp_CRM

  1. В блок с основной информацией по клиенту добавили адреса доставки клиента.
  2. Заголовок блока с основной информацией по клиенту теперь раскрашен цветом статуса клиента.
  3. Поправили отображение длинных имён клиентов.
  4. Исправили возможность логиниться из карточки клиента-сотрудника (как это сделано в форме редактирования клиента).
  5. В блоке "События" содержимого письма теперь можно посмотреть сразу в карточке клиента.
  6. Убрали многострочность записей блока "Чеки".
  7. В блоке "Поисковые запросы" убрали многострочность, добавили возможность перехода в поиск по артикулу (из-за этого у некоторых записей многострочность вернулась).
  8. Исправили работу поиска для пользователей, которые слишком быстро набирают текст "Валера", а результат поиска получают по "Вал".
  9. В поле поиска теперь:
  • можно искать по организации;
  • можно получить результаты поиска по последним цифрам номера телефона (и подсвечивается вхождение цифр в номере телефона);
  • убрали строгость формата для поиска по телефону;
  • можно искать клиента по номеру заказа;
  • при вводе "Денис Матвеев" можно найти обоих клиентов "Денис Матвеев" и "Матвеев Денис";
  • поиск клиентов начал отрабатывать с 3 символов.
  1. В блоке "Гараж" теперь:
  • можно быстро добавить авто в гараж клиенту;
  • рядом с VIN отображается количество клиентов с авто, у которых указан такой же VIN, клик по количеству запускает поиск клиентов по этому VIN;
  • можно кликнуть на VIN и перейти в поиск по VIN на своём сайте (при поиске по VIN отрабатывает поиск автомобиля в подключенных к сайту каталогах);
  • отображается информация о неполной модификации автомобиля.
  1. Во все блоки, которые содержат финансовую информацию, добавили сумму по содержимому блока (например, в заказах это общая стоимость заказов).
  2. В блоке "Платежи" добавили отображение возвратов (выделяются красным цветом).
  3. В блоке "VIN-запросы" изменили отображение содержимого, теперь там табличка с отображением и раскраской статуса запроса.
  4. Исправили отображение блоков "Корзина" и "Заказы.
  5. Блок “Заказы”:
  • исправили сортировку — теперь свежие заказы вверху;
  • исправили ссылку для перехода в заказ — теперь она открывает в новой вкладке);
  • изменили содержимое — вместо отображения заказов с количеством позиций начали отображать позиции заказов с раскраской цветами статусов;
  •  исправили отображение удалённых заказов и их позиций.
  1. Исправили отображение рублей в корзине;
  2. Исправили задержку с отображением SMS в блоке с лентой событий (и во вкладке SMS).

На тестировании:

  1. Интеграция с Zadarma;
  2. Отображение в ПУ карточки звонящего клиента (или отображение информации о том, что звонящий клиент в базе не найден);
  3. Отображение звонков по клиенту в его карточке (в ленте событий, в отдельной вкладке "Телефония").

Новости блога:

#abcp_BLOG:
Что делать в период карантина владельцам интернет-магазинов автозапчастей.
Интернет-магазины автозапчастей в период карантина и самоизоляции: рекомендации от нас и наших клиентов владельцам онлайн и оффлайн магазинов запчастей.

В поисковую выдачу через блог ABCP — предложение только для клиентов Платформы.

Как попасть в поисковую выдачу, как привлекать клиентов, как продвигать свой магазин — одна из возможностей для клиентов Платформы ABCP. Бесплатные публикации в блоге Платформы.
Читайте также
Что нового в ABCP 2.0: июль 2025

Улучшенные интерфейсы на сайтах, все заказы одного клиента в одной ячейке, обновления в складском модуле, приемка из УПД для некоторых поставщиков и другие улучшения...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: июль 2025

Дополнительные фото для Авито, экспорт на маркетплейсы фото товарной группы, улучшенный расчет срока отгрузки и быстрый поиск заказов по заметкам. А полный список...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: июнь 2025

Новая интеграция с Kaspi Pay, обновили выгрузку прайсов на Авито, GMC и YML, разработали новые опции для заказов, поиска, каталогов и VIN-запросов, обновили WhatsApp,...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: июнь 2025

Улучшили удобство и понятность некоторых интерфейсов ПУ и сайта, расширили настройки в заказах и финансах, добавили поддержку юрлиц из Узбекистана и другое в июне 2025...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: май 2025

Зачеркнутые цены, оплата на ПВЗ, наценка на доставку, автоматическое обновление картинок в генерации на Дром и Авито, ускорение Автодилера, доработка маршрутов...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: май 2025

ABCP 2.0 становится ещё удобнее — новые фильтры, акт сверки в ЛК клиента, отдельная вкладка для заказов у поставщиков, новые отчеты и формы и другие улучшения ABCP 2.0...

Читать
Нам сегодня 20 лет!

20-летие ABCP: вместе с командой и клиентами мы прошли путь от идей до лидирующей платформы для бизнеса в сфере автозапчастей. Спасибо, что вы с нами!

Читать
Что нового на Платформе ABCP: апрель 2025

Приветственные сообщения в Telegram, поиск по описанию товара в обработке заказов, обновление наценок на бренды, сроки по графику отгрузки в маршрутах и другие...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: апрель 2025

Приемка, бронирование и отгрузка в упрощенном виде, платежный календарь в сводных данных о клиенте в ПУ и в Финансы, заметка для себя в корзине и много других...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: март 2025

Функционал Предложений стал ещё лучше, для операции Перемещение переработали механику, отмена позиций заказа покупателем на сайте, новые удобства в ПУ и на сайтах в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: март 2025

Отображение закупочной стоимости для заказов с ZZap, обновлены настройки платёжных систем, улучшены интерфейсы ПУ, провели исследование: Telegram победил SMS и другие...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: февраль 2025

ЛК на сайте стали более информативными, отчет об эффективности “Предложений”, новые ПС — NowPayments и DPO Pay, улучшили отчеты, формы и многое другое в ABCP 2.0 в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: февраль 2025

Новая ПС — Точка Банк, улучшили генерацию прайсов, импорт наценок, карточки товаров, добавили 7 новых поставщиков, а автоотправка заказов поставщикам теперь с...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: январь 2025

Работа с предложениями, заказами, доставкой и другими бизнес-процессами стала информативнее и удобнее, новые операции в API, улучшения на сайтах и многое другое в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: январь 2025

Новые опции в экспорте на Авито, улучшения в Мои каталоги, бот "ABCP Manager" для уведомлений из ПУ в Telegram, удобства на сайте, данные об автозапчастях и многое...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: декабрь 2024

Создание КП теперь доступно всем пользователям 2.0, изображения БУ товаров с собственного сервера в поиске, проверка конфликтов с незавершенными перемещениями и многое...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: декабрь 2024

Новый шаблон дизайна, кеширование запросов к Лаксимо, копирование маршрутов поставщиков между магазином, франчайзи и КГ, новая ПС Overpay и многое другое на ABCP в...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: ноябрь 2024

Новый алгоритм расчета стоп-листа для поставки на склад, фильтры в возвратах и приемке, улучшен механизм добавления товара в корзину в ПУ и многое другое в ноябре в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: ноябрь 2024

Обновления в бонусной системе, настройке сайтов, экспорте на маркетплейсы, новый вид каталога, платежные системы, поставщики и многое другое на ABCP в ноябре

Читать
Что нового в ABCP 2.0: октябрь 2024

В ЛК быстрый фильтр заказов с отказами поставщиков, аннулирование отказов тремя новыми способами, доработки в платежах, возвратах поставщику и возрастах от клиента,...

Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения