Что нового на Платформе ABCP: август 2020

Что мы сделали за август:

#abcp_CRM

  • Теперь можно включить автоматическое открытие карточки клиента при приёме звонка. Включается настройкой "Открывать карточку клиента при ответе".
  • Начали отображать имена сотрудников рядом с их внутренними номерами телефонов.
  • Форма поиска клиента теперь умеет идентифицировать клиента по дополнительным контактам TS.
  • Контакты TS теперь отображаются в карточке клиента.
  • При создании клиента без пароля из звонка гостя теперь можно сразу указать офис клиента.
  • Новая настройка "Какие звонки считать пропущенными?".
  • Теперь звонки можно разделять по офисам.
  • Новая настройка "Разделение по офисам" — теперь звонки можно разделять по офисам (по номеру телефона офиса).
  • Разделили список пропущенных на свои пропущенные и все остальные.
  • Добавили настройки для возможности удаления пропущенных вызовов. 
  • Новый модуль автоматического перезвона сам наберёт клиентам, звонки которых пропустили (включается настройкой: "Автоматический перезвон на пропущенный").
  • Пропущенный звонок теперь можно удалить в карточке клиента.
  • Добавлены настройки часовых поясов.
  • В отчёт по звонкам добавлено направление звонка (исходящий/входящий).
  • Сделали большое количество доработок для разных провайдеров, которые позволяют повысить удобство работы с телефонией.

#abcp_TS

  • В печатные формы операции расход добавлена поддержка переменной POSITION_PRICE_WITHOUT_NDS с ценой позиции без НДС.
  • В печатные формы по расходу добавлен адрес доставки и другая информация из связанных заказов.
  • В печатные формы по расходу и приемки добавлена сумма прописью.
  • В истории движения товара в приемке добавлена информация о количестве товара в каждой строке истории.
  • Внедрены теги для операций и позиций приемки, расхода, возвратов клиента и самих клиентов.
  • Исправлена валидация email в настройках отправка заказа поставщику.
  • Реализована возможность привязать партию к позиции заказа, созданной с альтернативным номером или названием бренда. 
  • В карточке товара добавлена подсказка о наличии кириллицы в номере товара.
  • Реализована выгрузка в генерацию yml ссылок на отдельные партии товара.
  • Реализованы печатные формы по возвратам от клиентов.
  • Реализована печатная форма “Товарный чек” по расходу.
  • Реализована печатные формы “ТОРГ-2” и “ТОРГ-3” по приемке.
  • Реализована автоматическая привязка оплаты, создаваемой при возврате от клиента.
  • Изменена схема статусов для возврата товара от клиента в TS - внедрены новые статусы для работы с заявкой на возврат.

#abcp_WhatsApp

  • Реализован специальный признак “непрочитанности” диалога.
  • Изменена сортировка списка диалогов.

#abcp_cart

  • В печатную форму "Экспорт корзины" добавлена переменная с мобильным сотрудника.

#abcp_report

  • Раздел “Отчеты” в ПУ адаптирован под мобильные устройства.
  • В отчет "Динамика продаж" добавлено ограничение к данным (клиенты, франчайзи, поставщики, офисы) согласно правам сотрудника. Также добавлен столбец "Профиль".
  • В отчет “Динамика продаж” добавлена фильтрация по источникам добавления в корзину.

#abcp_franch

  • Реализован альтернативный вид выбора франча в виде списка при регистрации клиента. Настраивается скрытой опцией "Регистрация: франчайзи — отображение списка филиалов". 

#abcp_delivery

  • В настройки Достависты добавлена новая опция: галочка "Как можно скорее".

#abcp_tecdoc #abcp_API

  • В Public API добавлена новая операция crosses для получения кроссов от web-сервиса TecDoc.

#abcp_KOMTET

  • Добавлена ссылка на скачивание чека Комтет в ЛК клиента на сайте.
  • В настройки КОМТЕТ добавлена возможность автоматически разделять чеки по заказу (аванс и полный расчет) по нескольким очередям ККМ в зависимости от группы товара в TS. Это позволяет решить вопросы с несколькими системами налогообложения, в частности проводить моторное масло по УСН.

#abcp_order 

  • Улучшили работу отправки заказа под клиентом на медленном интернете.
  • Реализован импорт заказов 4MyCar в заказы ABCP. Включается в основных настройках 4MyCar "Создавать копию заказа в "Заказах".

#abcp_search

  • Внедрили отладочную информацию ответов поставщиков для сотрудников в результатах поиска.
  • Значительно ускорена загрузка информации о вероятности доставки в результатах поиска.

#abcp_catalog

  • Добавлены новые каталоги:

#abcp_garage

  • У гаража теперь много настроек;
  • Используя настройки можно добавлять в блок по каждому автомобилю разные кнопки, чтобы клиенту было проще найти запчасти, шины, диски.

#abcp_vin

  • В просмотре запроса под сотрудником в ПУ теперь есть ссылка для быстрого просмотра запроса клиентом, который его оформил (справа от номера запроса и его даты). Сотрудник может скопировать ссылку и отправить клиенту, например, в мессенджер.
  • В VIN-запрос добавлена информация об авторе запроса (клиент или менеджер и кто конкретно), отображается в списке запросов в панели управления и в просмотре запроса.

#abcp_suppliers

  • Реализован подсчет итоговой суммы по колонке “Сумма” в заказе поставщику на email.
  • Разработана новая опция "Поиск: Отображать текстовый срок поставки только если не задан доп. срок офиса".
  • Добавлено получение и отображение вероятности поставки для поставщика autoeuro.ru.
  • Изменена операция поиска для поставщика mikado-parts.ru при установке настройки “Показывать только позиции в наличии на складе”
  • Добавлена статистика ответа онлан-поставщиков. Описание.
  • Добавили на страницу проверки поставщика ссылки на самого поставщика и его маршруты.
  • Улучшили работу интерфейса настройка замены брендов в прайс-листе при большом количестве замен.
  • Добавлены новые онлайн-поставщики:

Что будет сделано в ближайшем будущем:

#abcp_delivery

  • Новая версия виджета Яндекс.Доставки.

#abcp_suppliers

  • Авторазбивка слов через запятую при заполнении полей фильтрации прайса в настройке поставщиков.

#abcp_order

  • Возможность отключать оповещение на email о новом заказе.
  • Инструменты для удобной приемки товара по заказу поставщику с использованием штрих-сканера и без.

#abcp_clients

  • Переменная %LOGIN% для локализованного текста SMS об изменении пароля.

#abcp_export_prices

  • Количество позиций для успешно завершенных экспортов прайсов в ПУ.

#abcp_TS

  • Отгрузки и возвраты в личном кабинете клиента на сайте.
  • Печать ценников.
  • Время ожидания печати документов и стикеров, что избавит от печати устаревших документов.
  • Страна-производитель в печатные формы.
  • Возможность иметь больше одного активного договора списания или поставки с одним контрагентом.
  • Возврат товара от магазина поставщику в TS.
  • Информация о забронированных позициях при создании и просмотре операций перемещения в TS.
  • Возможность создавать заказы поставщику TS из клиентских заказов. Кроме того, будут доработаны и улучшены настройки отправки, а также разработана синхронизация статусов с клиентскими заказами.

#abcp_WhatsApp

  • Для клиента будет добавлена возможность включить информирование об изменении статусов заказов через WhatsApp. Менеджер не сможет самостоятельно включать опцию для клиента.
Читайте также
Что нового в ABCP 2.0: июль 2025

Улучшенные интерфейсы на сайтах, все заказы одного клиента в одной ячейке, обновления в складском модуле, приемка из УПД для некоторых поставщиков и другие улучшения...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: июль 2025

Дополнительные фото для Авито, экспорт на маркетплейсы фото товарной группы, улучшенный расчет срока отгрузки и быстрый поиск заказов по заметкам. А полный список...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: июнь 2025

Новая интеграция с Kaspi Pay, обновили выгрузку прайсов на Авито, GMC и YML, разработали новые опции для заказов, поиска, каталогов и VIN-запросов, обновили WhatsApp,...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: июнь 2025

Улучшили удобство и понятность некоторых интерфейсов ПУ и сайта, расширили настройки в заказах и финансах, добавили поддержку юрлиц из Узбекистана и другое в июне 2025...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: май 2025

Зачеркнутые цены, оплата на ПВЗ, наценка на доставку, автоматическое обновление картинок в генерации на Дром и Авито, ускорение Автодилера, доработка маршрутов...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: май 2025

ABCP 2.0 становится ещё удобнее — новые фильтры, акт сверки в ЛК клиента, отдельная вкладка для заказов у поставщиков, новые отчеты и формы и другие улучшения ABCP 2.0...

Читать
Нам сегодня 20 лет!

20-летие ABCP: вместе с командой и клиентами мы прошли путь от идей до лидирующей платформы для бизнеса в сфере автозапчастей. Спасибо, что вы с нами!

Читать
Что нового на Платформе ABCP: апрель 2025

Приветственные сообщения в Telegram, поиск по описанию товара в обработке заказов, обновление наценок на бренды, сроки по графику отгрузки в маршрутах и другие...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: апрель 2025

Приемка, бронирование и отгрузка в упрощенном виде, платежный календарь в сводных данных о клиенте в ПУ и в Финансы, заметка для себя в корзине и много других...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: март 2025

Функционал Предложений стал ещё лучше, для операции Перемещение переработали механику, отмена позиций заказа покупателем на сайте, новые удобства в ПУ и на сайтах в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: март 2025

Отображение закупочной стоимости для заказов с ZZap, обновлены настройки платёжных систем, улучшены интерфейсы ПУ, провели исследование: Telegram победил SMS и другие...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: февраль 2025

ЛК на сайте стали более информативными, отчет об эффективности “Предложений”, новые ПС — NowPayments и DPO Pay, улучшили отчеты, формы и многое другое в ABCP 2.0 в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: февраль 2025

Новая ПС — Точка Банк, улучшили генерацию прайсов, импорт наценок, карточки товаров, добавили 7 новых поставщиков, а автоотправка заказов поставщикам теперь с...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: январь 2025

Работа с предложениями, заказами, доставкой и другими бизнес-процессами стала информативнее и удобнее, новые операции в API, улучшения на сайтах и многое другое в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: январь 2025

Новые опции в экспорте на Авито, улучшения в Мои каталоги, бот "ABCP Manager" для уведомлений из ПУ в Telegram, удобства на сайте, данные об автозапчастях и многое...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: декабрь 2024

Создание КП теперь доступно всем пользователям 2.0, изображения БУ товаров с собственного сервера в поиске, проверка конфликтов с незавершенными перемещениями и многое...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: декабрь 2024

Новый шаблон дизайна, кеширование запросов к Лаксимо, копирование маршрутов поставщиков между магазином, франчайзи и КГ, новая ПС Overpay и многое другое на ABCP в...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: ноябрь 2024

Новый алгоритм расчета стоп-листа для поставки на склад, фильтры в возвратах и приемке, улучшен механизм добавления товара в корзину в ПУ и многое другое в ноябре в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: ноябрь 2024

Обновления в бонусной системе, настройке сайтов, экспорте на маркетплейсы, новый вид каталога, платежные системы, поставщики и многое другое на ABCP в ноябре

Читать
Что нового в ABCP 2.0: октябрь 2024

В ЛК быстрый фильтр заказов с отказами поставщиков, аннулирование отказов тремя новыми способами, доработки в платежах, возвратах поставщику и возрастах от клиента,...

Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения