Что нового на Платформе ABCP: июнь 2020

Что мы сделали за июнь:

#abcp_CRM:Telephony 

  • Интегрированы новые провайдеры телефонии:
  1. Манго офис;
  2. Телфин;
  3. Бинотел.
#abcp_CRM
  • Новая функциональность:
  1. Обработка пропущенных звонков (список пропущенных теперь отображается в отчёте по звонкам), звонок автоматически удаляется из списка пропущенных если с клиентом удалось связаться после потери звонка (клиент позвонил и дозвонился, менеджер перезвонил клиенту и так далее).
  2. Отчёт по звонкам содержит информацию о номере клиента, его имени, номере, на который клиент звонил в вашу компанию, и внутренний номер менеджера, который обработал (или пропустил) звонок.
  3. Создание лида из звонка. Теперь при поступлении звонка от нового лида менеджер может создать клиента без пароля сразу из оповещения по звонку (добавить имя, сразу перейти в карточку клиента, добавить автомобиль клиента в гараж и так далее). Если лид не был создан из звонка при его обработке, то это можно сделать и позже, из отчёта по звонкам.
  4. Добавлена возможность перематывать и скачивать записи звонков.
  5. При обработке пропущенного звонка в уведомлении о звонке теперь отображается информация о том, что от этого клиента ранее был пропущенный звонок.
  6. Добавлено уведомление о звонке при обновлении страницы, теперь менеджеры видят информацию о поступившем звонке даже если они активно переходят по страницам панели управления. Сами уведомления тоже были улучшены, теперь они автоматически закрываются при завершении звонка или его отмене.
  7. Отчёт по звонкам теперь доступен сразу из меню панели управления. При наличии пропущенных звонков в пункте меню отображается цифра с количеством пропущенных звонков.
  8. В настройках провайдеров телефонии теперь можно указать алиасы внешних линий. Если в вашей ВАТС используется внешний номер и провайдер отображает его как логин, а не как номер телефона, то можете указать соответствие логина номеру телефона, после этого в карточке клиента и отчётах будете видеть номер телефона вместо логина телефонии.
  9. В карточке клиента в блок "Отгрузки" добавлена информация по возвратам.
  10. Добавлена возможность настраивать количество записей в блоках карточки клиента.
  11. Изменили отображение информации о заказах, добавили группировку по заказу, дату заказа, сумму заказа.
  12. В блоке "Гараж" карточки клиента теперь можно перейти к поиску по VIN как под клиентом, так и под сотрудником. Кроме этого, в блоке теперь отображаются все автомобили клиента.

#abcp_order

  • Добавлены новые переменные (имя клиента и телефон) для импорта заказов ZZAP.
  • В корзине для менеджера после оформления заказа с созданием клиента в итоговое сообщение добавлена ссылка на клиента в ПУ.
  • В ПУ в обработке заказов, если в фильтре все поставщики в одной валюте, отличной от валюты сайта, в колонке "Сумма закупки" добавлен вывод суммы закупки в валюте.

#abcp_forms

  • В печатную форму "Отчет о заказах" добавлена поддержка переменной INTERNAL_ITEM_CODE с внутренним кодом товара.
  • В печатную форму "Документ по отмеченным позициям заказов" добавлена поддержка переменной цены поставщика POSITION_PRICE_IN.
  • Чтобы гостю при оформлении заказа можно было ввести не только телефон, но и email, данные, необходимые для создания гостевого заказа, вынесены в ПУ в настройки новой формы "Данные гостя при оформлении заказа". Кроме того, добавлена отправка писем из ПУ на гостевой email.

#abcp_export_prices

  • В экспорте прайсов добавлена настройка "Приоритетный источник описания товара" с вариантами "Прайс-лист" и "Информация о товарах".
  • Добавлена сортировка поставщиков в настройках экспорта прайсов по разным колонкам.

#abcp_cp

  • Теперь сотрудник с ролью администратор видит VIN-запросы всех офисов, а не только VIN-запросы своего офиса.

#abcp_site

  • Добавлена новая опция "Поиск: показывать блоки лучших предложений". Она выводит блоки “Запрашиваемый артикул с самой низкой ценой”, “Аналог с самой низкой ценой” и “Предложение с лучшим сроком”.
  • Карусель товаров теперь умеет подтягивать картинки со своего сервера изображений.
  • Разделены тексты сообщения, выводящиеся после регистрации на сайте и в письме.
  • Добавлено переключение предложений такого же товара, но с другими объёмами. Работает для всех товарных групп, по которым созданы каталоги в товарных группах и присутствует свойство "Объём" — технические жидкости, средства по уходу и т.д.

#abcp_API 

  • В операцию POST cp/order добавлена возможность менять дату отгрузки shipmentDate заказа.
  • Реализована возможность получения, добавления и удаления заметок к заказу через API-операции.
  • В API операции добавили возможность читать и писать регистрационный номер для автомобилей в гаражах клиентов (#abcp_garage).
  • Разработаны две новые API-операции для автоматизации отправки онлайн-заказа поставщику из ПУ со стороны сторонних систем:

#abcp_finance

  • Добавлена возможность указывать стоимость доставки с дробной частью.
  • В ПС Тинькофф добавили настройку "Отправлять данные для чеков" и недостающие настройки признаков предмета, способа расчета. Раньше параметры для чеков отправлялись по умолчанию.
  • Для Казахстана реализована платежная система “Сбербанк”.

#abcp_carservice

  • В SMS о бронировании в автосервисе были добавлены новые переменные адреса.

#abcp_call

  • Заголовок и сообщение письма менеджеру "Запрос обратного звонка" будут локализованы. Это позволит использовать номер мобильного клиента в заголовке письма.

#abcp_catalog

  • Реализовано новое право “Настройка - Каталоги” для доступа к настройкам каталогов. Право отделено от права "Мои каталоги".
  • Добавлены новые каталоги в товарных группах:

#abcp_suppliers

  • Для всех онлайн-поставщиков на нашей платформе в настройку "Передавать поставщику в комментарии к заказу" добавлены варианты: "id позиции",  "id позиции + номер заказа", "id позиции + номер заказа + имя клиента".
  • Для поставщиков next-auto.pro и adeo.pro реализована возможность в настройке “При заказе у поставщика, в поле Комментарий указывать:” выбирать новое значение "номер заказа + имя сайта".
  • Для поставщика adeo.pro реализовано получение и передача в поиск признака "Без возврата".
  • Для поставщика Rossko расчет сроков доставки переведен на новые параметры deliveryStart и deliveryEnd.
  • Добавлены новые онлайн-поставщики:


Что будет сделано в ближайшем будущем:

#abcp_carservice

  • В модуле автосервисов будет добавлена возможность задавать длительность каждой работы.

#abcp_cart

  • Будет доработан вывод типов оплат и типов доставки в корзине при оформлении заказа. Будут скрыты все невозможные согласно настройкам комбинации типов доставок и оплат.

#abcp_API

  • Будет доработана API-операция cp/finance/payments. В ответ GET-операции будет добавлен параметр KomtetCheckId с идентификатором чека Комтет, а в запрос POST-операции будет добавлено новое необязательное поле editorId.

#abcp_order

  • Будет реализован импорт заказов 4MyCar в заказы ABCP, как это уже сделано для ZZAP.
  • Для импорта заказов ZZAP будет добавлен учет валюты размещаемого прайса.
  • Для гостевых заказов будет добавлено использование email:
  • в передаваемых данных чеков;
  • в нотификациях об онлайн-платежах;
  • в нотификациях об изменениях статусов заказов;
  • как новый параметр - guestOrderEmail при создании гостевых заказов через API-операцию cp/order POST;
  • при импорте заказа от ZZAP.
  • Для права "Заказы - Видеть закупочные цены" будет добавлен режима чтения, позволяющий видеть закупочные цены без возможности редактирования.

#abcp_VIN

  • TecAllinace включил во все тарифы функцию поиска по VIN. Поэтому в поиск по VIN-коду из поисковой строки будет добавлено обращение к TecDoс при условии, что услуга подключена.

#abcp_suppliers

  • В настройке поставщиков будет добавлена возможность копирования списка синонимов брендов из одного конфига в другой.

#abcp_TS

  • Будет изменена фильтрация онлайн-поставщиков согласно настройкам. Позиции из TS в выдаче онлайн-поставщиков на платформе не будут отсекаться фильтрами "Ограничить результаты запрашиваемого артикула, шт." и "..аналогов".

#abcp_search

  • Будет добавлено новое право, позволяющее ограничить переключение профиля в шапке результатов при поиске на сайте под сотрудником.


Новости блога:

#abcp_BLOG:
Как с помощью сервиса Vinqu минимизировать затраты на сотрудников, оптимизировать рекламные каналы сайта и увеличить конверсию в заказ.
Мнение практика: Максим Шокуров делится своим опытом, который, как мы знаем из интервью с ним, основан на многолетней и результативной работе в сфере продаж запчастей для грузовых автомобилей.
Читайте также
Что нового на Платформе ABCP: сентябрь 2025

Много нового: вид поиска на мобильных, отчет по загруженным прайсам, опции, интерфейсы, алгоритмы и поставщики на ABCP в сентябре

Читать
Что нового в ABCP 2.0: сентябрь 2025

Автоматическая проверка связи контрагента и поставщика перед отправкой заказа, улучшения функционала предложений и другие доработки в ABCP 2.0 в сентябре

Читать
Что нового в ABCP 2.0: август 2025

Новые обзорные видеоролики, сроки в корзине, проценка из ПУ по сайтам на Платформе, новая ПС — Точка Банк, а также обновления в CRM, заказах поставщику, формах,...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: август 2025

Настройка бокового меню, новые отчёты, улучшения поиска и заказов, расширенные возможности экспорта прайсов и работы с поставщиками. Подробнее читайте в новости

Читать
Что нового в ABCP 2.0: июль 2025

Улучшенные интерфейсы на сайтах, все заказы одного клиента в одной ячейке, обновления в складском модуле, приемка из УПД для некоторых поставщиков и другие улучшения...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: июль 2025

Дополнительные фото для Авито, экспорт на маркетплейсы фото товарной группы, улучшенный расчет срока отгрузки и быстрый поиск заказов по заметкам. А полный список...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: июнь 2025

Новая интеграция с Kaspi Pay, обновили выгрузку прайсов на Авито, GMC и YML, разработали новые опции для заказов, поиска, каталогов и VIN-запросов, обновили WhatsApp,...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: июнь 2025

Улучшили удобство и понятность некоторых интерфейсов ПУ и сайта, расширили настройки в заказах и финансах, добавили поддержку юрлиц из Узбекистана и другое в июне 2025...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: май 2025

Зачеркнутые цены, оплата на ПВЗ, наценка на доставку, автоматическое обновление картинок в генерации на Дром и Авито, ускорение Автодилера, доработка маршрутов...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: май 2025

ABCP 2.0 становится ещё удобнее — новые фильтры, акт сверки в ЛК клиента, отдельная вкладка для заказов у поставщиков, новые отчеты и формы и другие улучшения ABCP 2.0...

Читать
Нам сегодня 20 лет!

20-летие ABCP: вместе с командой и клиентами мы прошли путь от идей до лидирующей платформы для бизнеса в сфере автозапчастей. Спасибо, что вы с нами!

Читать
Что нового на Платформе ABCP: апрель 2025

Приветственные сообщения в Telegram, поиск по описанию товара в обработке заказов, обновление наценок на бренды, сроки по графику отгрузки в маршрутах и другие...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: апрель 2025

Приемка, бронирование и отгрузка в упрощенном виде, платежный календарь в сводных данных о клиенте в ПУ и в Финансы, заметка для себя в корзине и много других...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: март 2025

Функционал Предложений стал ещё лучше, для операции Перемещение переработали механику, отмена позиций заказа покупателем на сайте, новые удобства в ПУ и на сайтах в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: март 2025

Отображение закупочной стоимости для заказов с ZZap, обновлены настройки платёжных систем, улучшены интерфейсы ПУ, провели исследование: Telegram победил SMS и другие...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: февраль 2025

ЛК на сайте стали более информативными, отчет об эффективности “Предложений”, новые ПС — NowPayments и DPO Pay, улучшили отчеты, формы и многое другое в ABCP 2.0 в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: февраль 2025

Новая ПС — Точка Банк, улучшили генерацию прайсов, импорт наценок, карточки товаров, добавили 7 новых поставщиков, а автоотправка заказов поставщикам теперь с...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: январь 2025

Работа с предложениями, заказами, доставкой и другими бизнес-процессами стала информативнее и удобнее, новые операции в API, улучшения на сайтах и многое другое в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: январь 2025

Новые опции в экспорте на Авито, улучшения в Мои каталоги, бот "ABCP Manager" для уведомлений из ПУ в Telegram, удобства на сайте, данные об автозапчастях и многое...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: декабрь 2024

Создание КП теперь доступно всем пользователям 2.0, изображения БУ товаров с собственного сервера в поиске, проверка конфликтов с незавершенными перемещениями и многое...

Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения