Что нового на Платформе ABCP: май 2020

Что мы сделали за май:

#abcp_order

  • Реализован импорт заказов из ZZap. Информация записывается в комментарии клиента к позиции и к заказу, а также в заметку. Содержимое можно настраивать через заявку в ТП.
  • При включенной опции "Заказы: рассчитывать и отображать маржу по каждому заказу на странице заказов в панели управления" на вкладках "Все заказы" и "Обработка заказов" в суммарных данных добавлено отображение процента маржи.
  • В ПУ в интерфейсах работы с клиентами и позициями заказов, где есть возможность выбрать несколько строк, для удобства пользования добавлены счетчики количества выделенных позиций.
  • Добавлена возможность вводить десятичные значения для процента скидки на заказ от суммы заказа.

#abcp_API

  • В API-операцию POST cp/user добавлен параметр managerComment для комментария менеджера.

#abcp_cp

  • В стандартный фильтр выбора диапазона дат в ПУ добавлено значение "Вчера".

#abcp_reviews

  • Для использования сервиса "Google Отзывы клиентов" (о магазине и о товаре) добавлена обработка переменных. Подробнее.
  • Реализована новая опция "Обратная связь: отправлять email личным менеджерам и клиентским службам", позволяющая регулировать получателей писем об отправке сообщения через форму обратной связи.

#abcp_catalog

  • В каталог Laximo добавлена возможность поиска по номеру шасси для грузовых авто.
  • Добавлен каталог смазок.

#abcp_vinqu

  • При создании VIN-запроса в ПУ под сотрудником, если клиент не найден, то в форму создания клиента автоматически подставятся телефон и имя клиента, которые были использованы в поле поиска клиента.

#abcp_garage

  • Разработали автоматическое добавление автомобилей в гараж при пробитии их по каталогам, которые подключены к сайту. Настраивается здесь.

#abcp_finance

  • Добавлена новая валюта новозеландский доллар (NZD). 

#abcp_security

  • В форму заявки на сотрудничество добавлена проверка проверочного кода (или reCaptcha, если она настроена) как и на форме регистрации. 

#abcp_search

  • Реализован поиск по внутреннему коду. Франчайзи нужно самим подключать опцию, кроме того для франчайзи открыт доступ к настройкам столбцов результатов поиска. Подробнее.
  • Изменение настроек в разделе "Настройка - Сокращение результатов поиска" теперь логируется в “Истории операций”.

#abcp_payment

  • Теперь в печатных формах по заказу можно вывести QR-код для оплаты через банковские приложения. В коде зашифрованы реквизиты типа оплаты, который указан в заказе. Подробнее.

#abcp_TS

  • Разработана новая операция  “Возврат товара от клиента”.
  • Добавлены настройки режима автоподстановки места хранения при приемке.
  • Реализованы новые способы печати стикеров по позициям приемки: по всем, по отмеченными, с учетом и без учета количества товара в позиции.
  • Реализованы новые стикеры: “Стикер места хранения” и “Стикер партии товара”.
  • Улучшена работа автоподстановки в поиске нового места хранения при перемещении товара, теперь учитывается уже добавленный в операцию товар.
  • В операцию “Приемка” добавлено два новых поля: “Номер отгрузки поставщика” и “Дата отгрузки поставщика”.
  • В публичное API ABCP добавлена операция создания операции приемки с позициями. Документация.
  • В интерфейсы работы с операцией “Приемка” добавлено отображение информации о позиции заказа, которая послужила источником для создания позиции приемки. А также теперь при завершении приемки система подскажет, на основании какого заказа была создана приемка.
  • Реализована возможность выгрузить в CSV-файл список операций согласно выбранным фильтрам.
  • В окно партии добавлена информация о количестве товара в каждой ячейке.

#abcp_CRM
#abcp_CRM:Telephony  

  • Zadarma;
  • OnlinePBX
    регистрируйтесь по ссылке и получите кэшбэк 20% при оплате 12 месяцев и 10% при оплате 6 месяцев;
  • Sipuni
    используйте промокод SIPUNI_6284_9627 для получения одного месяца бесплатного обслуживания при первой оплате.
#abcp_suppliers
  • В настройку поставщиков добавлен выбор лучшего предложения из одинаковых бренд-артикул при загрузке прайса (первая позиция (по умолчанию), минимальная цена, максимальное наличие).
  • Длина поля текстового срока поставки увеличена до 255 символов.
  • Для поставщика the-parts.ru добавлена настройка “Проценка удаленных/заказных складов”, позволяющая проценивать через него Emex.
  • Реализована синхронизация статусов для поставщика rossko.ru.
  • Добавлены новые онлайн-поставщики:

Что будет сделано в ближайшем будущем:

#abcp_KOMTET

  • В настройки КОМТЕТ будет добавлена возможность автоматически разделять чеки по заказу (аванс и полный расчет) по нескольким очередям ККМ в зависимости от группы товара в TS. Это позволит решить вопросы с несколькими системами налогообложения, в частности проводить моторное масло по УСН.
  • Нефискализованные чеки тоже получили ссылку на чек в ЛК КОМТЕТ.

#abcp_suppliers

  • В список онлайн-поставщиков на сайте abcp.ru будет добавлена информация о надежности и среднем времени ответа.
  • При проценке под сотрудником появится ссылка, сбрасывающая все установленные ограничения в настройках онлайн-поставщиков. Для Public API будет добавлен параметр. 

#abcp_order

  • В заказах в ПУ для каждой позиции будет выведена информация о том, откуда она попала в корзину (по VIN-запросу, при переходе из каталога и т.п.).
  • Будут добавлены настройки позволяющие формировать список дат отгрузки с учетом минимального или максимального срока поставки товара в заказе.

#abcp_seo

  • В каталогах товарных групп будет добавлена возможность использовать указанные в фильтре параметры в title и заголовках h1 для SEO (например, бренд, состав и вязкость масла).

#abcp_search

  • При поиске под сотрудником на сайте появится возможность посмотреть успешность и время запроса каждого онлайн-поставщика. 

Новости блога:

#abcp_BLOG
Как приходят в продажу запчастей для грузовиков и как в ней остаются — интервью с Максимом Шокуровым
Мнение практика: руководитель ТД “Армада” о выборе ниши, создании интернет-магазина автозапчастей, удобстве работы сотрудников и лояльности клиентов.
"Google Отзывы клиентов” и 5 причин, почему стоит собирать и размещать отзывы.
Новая доработка для интернет-магазинов на ABCP — "Google Отзывы клиентов”, и 5 причин, почему стоит собирать и размещать отзывы.

Как интернет-магазину автозапчастей стать автосервисом практически без вложений и увеличить прибыль. Мнение практика: Денис Богомолов, владелец автомазина и автосервиса ДЕСБО, делится своим кейсом создания автосервиса для роста продаж в автомагазине.
Читайте также
Что нового в ABCP 2.0: июль 2025

Улучшенные интерфейсы на сайтах, все заказы одного клиента в одной ячейке, обновления в складском модуле, приемка из УПД для некоторых поставщиков и другие улучшения...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: июль 2025

Дополнительные фото для Авито, экспорт на маркетплейсы фото товарной группы, улучшенный расчет срока отгрузки и быстрый поиск заказов по заметкам. А полный список...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: июнь 2025

Новая интеграция с Kaspi Pay, обновили выгрузку прайсов на Авито, GMC и YML, разработали новые опции для заказов, поиска, каталогов и VIN-запросов, обновили WhatsApp,...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: июнь 2025

Улучшили удобство и понятность некоторых интерфейсов ПУ и сайта, расширили настройки в заказах и финансах, добавили поддержку юрлиц из Узбекистана и другое в июне 2025...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: май 2025

Зачеркнутые цены, оплата на ПВЗ, наценка на доставку, автоматическое обновление картинок в генерации на Дром и Авито, ускорение Автодилера, доработка маршрутов...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: май 2025

ABCP 2.0 становится ещё удобнее — новые фильтры, акт сверки в ЛК клиента, отдельная вкладка для заказов у поставщиков, новые отчеты и формы и другие улучшения ABCP 2.0...

Читать
Нам сегодня 20 лет!

20-летие ABCP: вместе с командой и клиентами мы прошли путь от идей до лидирующей платформы для бизнеса в сфере автозапчастей. Спасибо, что вы с нами!

Читать
Что нового на Платформе ABCP: апрель 2025

Приветственные сообщения в Telegram, поиск по описанию товара в обработке заказов, обновление наценок на бренды, сроки по графику отгрузки в маршрутах и другие...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: апрель 2025

Приемка, бронирование и отгрузка в упрощенном виде, платежный календарь в сводных данных о клиенте в ПУ и в Финансы, заметка для себя в корзине и много других...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: март 2025

Функционал Предложений стал ещё лучше, для операции Перемещение переработали механику, отмена позиций заказа покупателем на сайте, новые удобства в ПУ и на сайтах в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: март 2025

Отображение закупочной стоимости для заказов с ZZap, обновлены настройки платёжных систем, улучшены интерфейсы ПУ, провели исследование: Telegram победил SMS и другие...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: февраль 2025

ЛК на сайте стали более информативными, отчет об эффективности “Предложений”, новые ПС — NowPayments и DPO Pay, улучшили отчеты, формы и многое другое в ABCP 2.0 в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: февраль 2025

Новая ПС — Точка Банк, улучшили генерацию прайсов, импорт наценок, карточки товаров, добавили 7 новых поставщиков, а автоотправка заказов поставщикам теперь с...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: январь 2025

Работа с предложениями, заказами, доставкой и другими бизнес-процессами стала информативнее и удобнее, новые операции в API, улучшения на сайтах и многое другое в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: январь 2025

Новые опции в экспорте на Авито, улучшения в Мои каталоги, бот "ABCP Manager" для уведомлений из ПУ в Telegram, удобства на сайте, данные об автозапчастях и многое...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: декабрь 2024

Создание КП теперь доступно всем пользователям 2.0, изображения БУ товаров с собственного сервера в поиске, проверка конфликтов с незавершенными перемещениями и многое...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: декабрь 2024

Новый шаблон дизайна, кеширование запросов к Лаксимо, копирование маршрутов поставщиков между магазином, франчайзи и КГ, новая ПС Overpay и многое другое на ABCP в...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: ноябрь 2024

Новый алгоритм расчета стоп-листа для поставки на склад, фильтры в возвратах и приемке, улучшен механизм добавления товара в корзину в ПУ и многое другое в ноябре в...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: ноябрь 2024

Обновления в бонусной системе, настройке сайтов, экспорте на маркетплейсы, новый вид каталога, платежные системы, поставщики и многое другое на ABCP в ноябре

Читать
Что нового в ABCP 2.0: октябрь 2024

В ЛК быстрый фильтр заказов с отказами поставщиков, аннулирование отказов тремя новыми способами, доработки в платежах, возвратах поставщику и возрастах от клиента,...

Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения