Поставщик Leopart

Описание: Поставщик: leopart.kz

Особенности: Для подключения поставщика нужны логин (он же user_id), пароль, а также ключ доступа к API.
Вам необходимо связаться с личным менеджером, чтобы он предоставил доступ к веб-сервису для вашего логина с IP адреса 5.9.75.202.
Проверить работу поставщика Вы можете с помощью ввода артикула в поле "Тестировать поиск".
В случае успешного подключения поставщика - Вы сможете выбрать бренд и получить результат поиска по артикулу.


Если вы ищете надежного партнера в сфере поставки автозапчастей, то LEOPART.kz это:
Поиск запчастей по всему МИРУ и по базе более чем 100 поставщиков на территории КАЗАХСТАНА.
ОПТИМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ на запчасти при разумных СРОКАХ поставки.
МИНИМАЛЬНАЯ стоимость ДОСТАВКИ по сравнению с конкурентами.
МОМЕНТАЛЬНОЕ размещение ЗАКАЗОВ у поставщиков запчастей по всему миру.
Всегда АКТУАЛЬНЫЕ СТАТУСЫ запчастей и их ОПЕРАТИВНОЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ от момента заказа до момента выдачи (отправки по Казахстану) Вам.
Продвинутая система ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Вы всегда в курсе движения Ваших денежных средств.
Удобный РАБОЧИЙ КАБИНЕТ, в котором Вы сможете просмотреть Ваши счета, заказы, доставки и прочую не менее важную информацию.
Удобный просмотр ИСТОРИИ РАБОТЫ с гибким поиском (по номеру запчасти, по названию запчасти, номеру заказа, номеру счета, дате и др.)
Мощный инструмент ПАРТНЕРА компании, позволяющий Вам создать и развивать СВОЮ СЕТЬ КЛИЕНТОВ, зарабатывая на продажах запчастей в Вашей сети.
Работать с нами не только УДОБНО, но и ВЫГОДНО!

Контакты:
Сайт: leopart.kz
Email: www@leopart.kz
Адрес офиса: г. Алматы, Микрорайон Сайран, 17 (База Алматы такси)
Тел. +7(708)111-00-55
Город: Алматы
Типы взаимодействия:
  • Онлайн
  • Прайс-лист
  • Онлайн-заказ
  • Синхронизация статусов
  • Приемка из УПД
Топ 10 поставщиков:

Отзывы

paritet-aktau.com
3 мая 2024
Компания со дня своего основания ходит по одним и тем же граблям - невменяемая логистика. С возвратами тоже раньше были проблемы - лет шесть назад, сейчас не знаю. Шесть лет назад отказался от работы с ними из-за отказа принимать возвраты. Недавно решил возобновить - ничего не изменилось с доставкой, тот же бардак. Хотя внедрили кучу ништяков со способами оплаты. Возвратов дожидаться не стал - ухожу снова.
gepart.shop
19 октября 2023
Служба качества +7 707 817 33 33 ужасна. Если столкнётесь с дефектом детали, или с неверно отгруженным брендом, или даже просто с тем, что деталь не пришла, будете долго и упорно ждать рассмотрения вопроса. Месяцами тянут резину в рассмотрении подобных случаев. Висит три вопроса. Один даже с февраля 2023 - "ждите, разбираемся, уточняем, запрашиваем, сходите туда, придите сюда, ой уже прошло полгода, что же вы раньше не могли сообщить, мы теперь не знаем кто и что". Прислали деталь в повреждённой упаковке, и часть деталей оттуда высыпались. Ждите, запрашиваем поставщика. Поставщик в ОАЭ. Причём здесь поставщик? Если упаковка пришла целой в Алматы, то проблема ваша. Если упаковка была повреждена - то зачем вы мне её отправили вообще? Деталь не пришла - верните деньги и разбирайтесь потом, кто у вас там крайний, деталь пришла с дефектом - точно также.
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения